Светлана Геннадьевна Банных
10.06.2021, 07:47
Гарантия есть, но продавец молчит - как решить проблему?
Читать ответы (1)
Здравствуйте! Мною был приобретен диван 16.10.13,доставили 05.11.13,в ходе эксплуатации были выявлены деффекты. 15.11.13 было подано заявление,22.11.13 деффекты были подтверждены мастером как производственный брак,а 26.11.13 заявку отправили в Москву на фабрику. По истечении 10 дней ответа не было,тогда мною была написана претензия,в которой я указала трехдневный срок на возврат денег 9.12.13-11.12.13 и возврат денег за доставку и подъем на этаж. Ответа так и нет. Что делать мне? После подачи в суд,обязанны ли они выплатить неустойку и моральный ущерб? Каков может быть размер морального ущерба?