Отказ в возврате денежных средств за неисправный смартфон - что делать, если срок возврата превышен?
Скажите пожалуйста как быть: покупала смартфон через некоторое время он стал жутко глючить, я пошла в салон мегафона где покупала его мне отказали в возврате денежных средств ссылаясь на то что я пришла на 15 день, а вернуть деньги можно только в течении 14 дней. А в законе как оказалось 15 дней а не 14. сейчас глюки моего самртфона вообще не словместимы с его использованием. Как быть?
В соответствии с пунктом 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Соответственно, в случае обнаружения существенных недостатков, каковыми могут быть глюки, не позволяющие использовать смартфон, вы вправе безотносительно пропущенного срока потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Спросить