Отказ в возврате денежных средств за неисправный смартфон - что делать, если срок возврата превышен?

• г. Волгоград

Скажите пожалуйста как быть: покупала смартфон через некоторое время он стал жутко глючить, я пошла в салон мегафона где покупала его мне отказали в возврате денежных средств ссылаясь на то что я пришла на 15 день, а вернуть деньги можно только в течении 14 дней. А в законе как оказалось 15 дней а не 14. сейчас глюки моего самртфона вообще не словместимы с его использованием. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с пунктом 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Соответственно, в случае обнаружения существенных недостатков, каковыми могут быть глюки, не позволяющие использовать смартфон, вы вправе безотносительно пропущенного срока потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Спросить