Ситуация такая-В химчистке испортили дорогой пиджак.
Ситуация такая-В химчистке испортили дорогой пиджак. На предъявленную претензию не отреагировали. Пиджак я забирать не стала, составила претензию в письменном виде и потребовала вернуть стоимость пиджака в двойном размере. В отделе защиты прав потребителей мне сказали, что я неправомерно потребовала двойную стоимость пиджака, потому как у меня даже не сохранилось чека и подтвердить стоимость пиджака не могу. Официального ответа с отдела защиты прав потребителей я тоже не получила. Какие мои действия?
В Вашем случае Вы вправе требовать только возмещения реального ущерба, равного стоимости пиджака, а также компенсацию морального вреда - последняя зависит от действий химчистки в ответ на Ваши требования (доказать факт причинения морального вреда не так просто: нужно получить справку от врача, сумма компенсации - по усмотрению суда с учетом всех обстоятельств). Любая сумма, которую Вы требуете, если она выше реального ущерба, должна быть обоснована. Ваши действия - начтине с письменной претензии к химчистке, получите от них ответ, если он Вас не удовлетворит, обращайтесь в суд.
Спросить