Клиент обратился с претензией о несоответствии ткани заказанного комплекта мягкой мебели - как решить ситуацию?

• г. Тула

Клиент заказал у нас комплект мягкой мебели-диван и кресло. Ткань выбирал по образцам, представленным в салоне. В установленные договором сроки комплект был доставлен. После доставки мебели, клиент обратился к нам с претензией, в которой говорилось, что ткань не соответствует выбранному образцу. К комплекту прилагался паспорт изделия и в нем были прикреплены маленькие образцы тех тканей, которые непосредственно клиент и выбирал. На что он нам сказал, что дома у него, при его освещении ткань абсолютно другого цвета. Добавлю, что кресло было изготовлено не стандартного размера (уменьшенное на 10 см). Клиент требует забрать комплект и вернуть деньги. Как быть?

Ответы на вопрос (2):

Клиент не прав.

Мебель не забирать.

Изменение цвета ткани от освещенности - Очень невозможно доказать

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ [u][/u]ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

Если все согласно договора, то претензия необоснована

Спросить
Пожаловаться

Как поступить в моей ситуации:

Я приобрела в магазине набор мягкой мебели. Диван был представлен на образце в торговом зале, а кресла из этого комплекта были предложены по каталогу. Когда была доставлена мебель, я увидела, что толщина спинки кресла значительно толще спинки дивана, чего невозможно было увидеть на фотографии каталога.

В магазине говорят, что по постановлению №55, мебель возврату не подлежит.

Могу ли я отказаться от мебели и вернуть свои деньги?

Я ип у меня мебельный магазин по договору купли продажи был оформлен комплект мягкой мебели выбор клиентом был сделан по каталогу в котором четко указаны габариты комплекта как собственно комплект и его спальное место в договоре купли продажи рукою клиента и за его подписью стоит что с габаритами комплекта клиент ознакомлен в момент доставки выяснилось что замеры клиентом произведены неверно и комплект не умещается оплата комплекта была произведена не полностью дрлг клиента составляет 14500 претензий к качеству мебели клиент не предявляет но требует возврата первоначального взноса мебель достаточно специфична в открытой продаже продаваться будет долго при прадаже клиенту была предоставлена скидка в размере 5200 знаю что если будет суд то судья будет на стороне потребителя но тем неменее своей вины не вижу и возврат первоначального взного не планирую! Какие могут быть последствия.

12.06.2010 я заказала комплект мягкой мебели (диван и кресло-кровать) стоимостью 32000 р. Была сделана предоплата в размере 8000 р.. 02.07.2010 г. сумма была оплачена полностью. 06.07.2010 г. мебель должны были доставить, но привезли 09.07., причем с браком, о чем указано в накладной. Эксперт приехал 16.07. и сказал, что диван надо возвращать на фабрику для ремонта. 23.07. диван забрали (взамен ничего предоставлено не было), 27.07. его привезли, но брак исправлен не был, а плюс ко всему еще испачкали ткань. Диван я не приняла. С фабрикой договорились, что они исполнят заказ в другой ткани. 10.08.2010 г. мне привезли комплект мебели, но другой модели. Привезли заказанный комплект 19.08., но с дефектами (ткани и спального элемента). Данные дефекты были устранены по нашей просьбе с предыдущего комплекта.

Данную мебель я планировала получить перед отпуском. В результате вышеизложенного мой отпуск (с 12.07 по 09.08) с мужем и двумя детьми был испорчен.

Могу ли я требовать компенсацию морального вреда.

Пошла я в магазин за диваном, мне представили образцы цвета ткани, также стоял выставочный диван, я На отрезках образцов выбирала между двумя вариантами цветов, согласилась на серый который на выставочном диване, но показала на цвет который на кусочке ткани (а как оказалось это совсем разные цвета), а продавец в договор списала цвет не с образца, а с выставочного дивана. В итоге диван мне привезли в другом цвете и продавец говорит что я выбира сама этот. Как мне теперь быть?

Возврат денег за мебель.

Здравствуйте! В магазине продавца приобретен комплект мебели по фотографиям из каталога, заказ оформлен через интернет-страницу производителя. Образца выбранного цвета и покрытия в салоне не было. После доставки не понравился цвет. Можно ли воспользоваться статьей 26.1 Закона по защите прав потребителей и вернуть деньги за мебель?

Заказали мягкое кресло с подъёмным механизмом в интернет магазине, но через его салон (образцы всех кресел со стандартной обивкой). В салоне была одна высота кресла, а когда кресло было доставлено, высота оказалась другая (выше). Из-за этого кресло не подходит по высоте - кресло в подарок и рост человека подходил только под салонный экземпляр. Продавец отказывается от возврата, мотивируя тем, что кресло было изготовлено на заказ (обивка, отличающаяся от стандартной). Так же продавец ссылается на свой сайт, где у этого кресла высота соответствует привезённому креслу, но мы заказывали на основе того, что было представлено у них в салоне и оно нас по всем параметрам устраивало. Что делать в данной ситуации?!

Купили кресло по каталогу, так как образца в зале не было, а ткань к креслу выбрали по образцам ткани, представленным в магазине. Могу ли я вернуть это кресло в магазин, мне не нравится как это кресло собрано (скреплено фанерой, с прогалами и т.д.)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был продан комплект фабричной мягкой мебели диван + кресло под заказ с индивидуальным подбором ткани, договор выполнен даже раньше прописанного срока. Покупатель заведомо с размерами и расцветкой был ознакомлен.

Покупатель обратился на 3-й день после того как принял комплект мебели с просьбой забрать у него кресло т.к ему некуда его ставить.

В отделе О защите прав потребителей ему сказали, что он может вернуть товар надлежащего качества в течении 14 рабочих дней.

Могу ли я отказать клиенту и на какие статьи и законы мне ссылаться?

Клиент заказал диван по образцу выставленному в салоне мебели, только ткань выбрал другую. Диван изготовили, доставили. На 14 ый день эксплуатации, клиент написал отказ от дивана, основание: в связи с неудобством и соскальзыванием с дивана, прошу расторгнуть договор и вернуть деньги. Каковы наши действия? Обязаны ли мы вернуть деньги?

Клиент приобрёл комплект мягкой мебель в нашем магазине, качество его не устроило, а так же размер мебели, хочет комплект вернуть, но при заносе в квартиру были допущены повреждения дивана, занос и вынос осуществляется покупателем, нам испорченный комплект тоже не нужен, как намне быть по закону, клиентом была написана претензия в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение