Заказала товар в интернет-магазине, но не получаю ответа и посылку уже более 20 дней - что делать?
В интернет магазине заказала товар, на электронную почту прислали реквизиты счета для пересылки денег, придя в банк мне сказали, что счет заблокирован, но я не предала этому значение. Написала ответ, на письмо магазина с реквизитами, что данные которые они предоставили заблокированы, через 5 мин прислали новый номер счета на того же человека. По новым данным все удачно оплатила. Переслала магазину чек с оплатой и тишина. У них было написано что после подтверждения оплаты в течении 7-12 дней придет №почтового пересыла, для отслеживания посылки. Уже прошло более 20 дней от них нет ответа и на звонки не отвечают, так же как и на электронные письма. Что мне делать в этом случае? Я проживаю в СПб, а магазин в Москве.
Юристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблема с заказом холодильника в интернет-магазине - не доставленный товар и отсутствие ответа от продавца
