Т.к. некоторые продавцы ссылаются что идите сразу в сервисный центр,
Не подскажите мой порядок действий если:
купил чайник и он при включении в розеетку бьет током.
Купил его только день назад.
Идди мне в магазин и сразуже требовать возврата денег?
Т.к. не уверен что чайник той же марки не будет так же бить током.
Т.к. некоторые продавцы ссылаются что идите сразу в сервисный центр,
мы здесь занмаемся только реализацией.
Идите в магазин и требуйте расторжения договора в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, где сказано, что: Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Спросить