Из оплаченных 730 EUR мне готовы возвратить только 140 EUR, мотивируя это тем, что билеты невозвратные.

• г. Москва

Здравствуйте, 25.07.2013г приобретены билеты через компанию

Bravoavia по маршруту СПб - Будапешт-Спб. До вылета более 5 месяцев. Перелет осуществляют LOT - Polish Airlines и Lufthansa. Данные компании поменяли расписание полетов, которые для меня стали неприемлемы. В соответствии со ст. 108 ВК РФ и закона О защите прав потребителя я обратилась в Bravoavia об аннулировании договора перевозки и возврате стоимости в полном объеме. Из оплаченных 730 EUR мне готовы возвратить только 140 EUR, мотивируя это тем, что билеты невозвратные. Прошу вас проконсультировать какие должны быть мои действия по возврату стоимости билетов.

С уважением, Ксения

Читать ответы (0)
Мария
28.03.2013, 14:41

Проблемы с возвратом денег за авиабилеты через интернет-компанию Onetwotrip - как действовать?

В январе были куплены авиабилеты Москва-Рим с пересадкой в Варшаве. Билеты покупались через интернет-компанию onetwotrip. Фирма перевозчик польская авиакомпания LOT. 24 февраля в связи с изменением расписания полетов оказалось, что перелет Варшава-Рим должен произойти на день раньше, чем первый сегмент полета Москва-Варшава. Был оформлен вынужденный возврат. На сегодняшний момент прошел месяц, деньги так и не вернули. Оказалось, что агентство купило билеты через киевский офис авиакомпании. Авиакомпания возврат билетов пока не подтверждает. Чем вызвана эта задержка не ясно. Компания Onetwotrip никаких попыток веруть деньги не предпринимает ссылаясь на авиакомпанию. Проблема в том, что у компании Onetwotrip основной офис в Лондоне, где она зарегистрирована не ясно. Билеты польской компании куплены через украинский офис. Какие шаги нужно предпринимать для возврата денег?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.03.2020, 15:09

Как вернуть деньги за невозвратные билеты на перелет по РФ в связи с эпидемиологической обстановкой?

Прошу Вас предоставить разъяснения по возврату невозвратных билетов - перелет по РФ: в феврале 20 г. мы с мужем приобрели невозвратные билеты эконом класса — перелет Владивосток-Москва-Краснодар 05.04.20-17.04.20 В связи с нестабильной эпидемиологической обстановкой (по рекомендации Правительства РФ воздержаться от поездок и оставаться дома) мы бы хотели отказаться от поездки в отпуск, но Аэрофлот отказал нам в возврате денежных средств за возврат билетов, объяснив это тем, что билеты невозвратные. Можем ли мы каким-либо образом вернуть наши денежные средства, т.к. отказ происходит не по нашей вине, а в связи с эпидемиологической ситуацией в стране. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (5)
Виктор Константинович
20.02.2015, 22:59

Возврат билетов по маршруту DME-AUH-MLE-AUH-DME-SVX - OZON.travel предлагает вернуть 4 тысячи за 2 билета

Я приобрел билеты по маршруту DME-AUH-MLE-AUH-DME-SVX по цено 25700 за билет в компании OZON.travel Сейчас я хочу их сдать. OZON предлагает вернуть 4 тысячи за 2 билета. Ниже их письмо: Здравствуйте, Ломакин Виктор! В случае добровольного возврата билетов: № 607-5441760295-96, 607-5441760297-98 из заказа № 05630946-0040 из стоимости каждого билета будут сделаны следующие вычеты: При возврате более чем за 24 часа до вылета. Расчет на взрослого. Невозвратный тариф 17100.00 Таксы авиакомпании в размере 5800.00 Сбор OZON.travel за обработку возврата в размере 700.00 Итого к возврату: 4240.00 руб. Можете ли помочь отбить у них что-нибудь ещё? Спасибо! Моя почта lomakin@bk.ru
Читать ответы (3)
Ирина
29.05.2014, 21:27

Спор о возврате денег за авиабилеты - какие средства можно вернуть и шансы на возврат в судебном порядке

Помоги пожалуйста разобраться, Мы с мужем купили авиабилеты на Украину через интернет. Спустя несколько дней в новостях сообщили, что Украина ввела возрастное ограничение на въезд в страну, мой муж попал под данное ограничение. Мы решили сдать авиабилет мужа и написали соответствующее заявление. Специалисты нам рассчитали сумму возврата билета, сумма была на 1000 рублей больше чем стоил билет, в связи с чем мы обратились к специалистам агентства у которого покупали билеты для уточнения за один ли билет рассчитана сумма возврата, на что получили ответ, что сумма рассчитана за возврат билета 1 пассажира (мужа), после чего мы подтвердили сумму возврата. В день вылета прибыв в аэропорт выясняется, что меня нет в списке на рейс. После обращения в компанию в которой покупали билет выяснилось, что по ошибке вместо одного билета было аннулировано 2 билета и компания приносит извинения, но в данный момент на нет возможности забронировать новый билет. Мне пришлось покупать новый билет по более высокой стоимости. По приезду в Москву я написала претензию в данную компанию с целью вернуть деньги за мой ранее купленный у них билет и разницу при покупке нового билета. Мне был дан ответ, что компания признает свою ошибку при аннулировании билетов, но вернуть готовы только разницу между стоимостью старого и нового билета. Прошу Вас помочь разобраться в моем вопросе. Подскажите пожалуйста какие средства я могу вернуть и каковы шансы на возврат денег в судебном порядке. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
17.02.2022, 05:19

Куплены невозвратные авиабилеты, заболели ковидом - что делать с возвратом денежных средств?

Мною и супругой были куплены невозвратные авиабилеты компании Победа. Но за два дня до вылета мы оба заболели ковид 19. Компанию перевозчика уведомил по электронной почте и был получен ответ об анулировании билетов. Для возврата денежных средств компания просит отправить больничный лист (имеется на момент заболевания) и справку о запрете на перелёт. В больнице такую справку предоставить отказались. Правомерно ли требование авиакомпании?
Читать ответы (1)
Мария
15.10.2015, 13:37

Судебный вопрос - должна ли обанкротившаяся Трансаэро возмещать средства за отмененные рейсы

Должна ли обанкротившаяся компания Трансаэро возмещать средства за возврат билетов в полном объеме за отмененные рейсы, даже если были куплены невозвратные билеты? Спасибо! Мария.
Читать ответы (1)
Марина
18.11.2015, 19:39

Как защитить свои права при изменении маршрута авиабилета - ссылки на законы и возможности компенсации

У меня такая ситуация: купила билет на самолет за два месяца до вылета, так как дешевле выходит в два раза. И вчера получила сообщение, что меняется маршрут (пункт назначения), причем другой регион и время вылета. Хочу составить претензию. Мне на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться в части изменения маршрута? И на какие еща законы нужно ссылаться? Сейчас смотрю стоимость билета на первоначальный маршрут, так намного дороже А авиакомпания готова вернуть только стоимость билета, купленного месяц назад.
Читать ответы (1)
Марина
13.06.2020, 17:38

Невозвратные билеты в Руслайн - насколько законно взимать сбор за возврат?

Приобрела билеты на самолет в компании Руслайн, стоимостью 4500 и 4000 рублей. Других билетов на эти даты не было. При оформлении на сайте не было указано, что эти билеты невозвратные. Только строка "Возврат до вылета производится за дополнительную плату" . После оказалось, что вернуть добровольно билеты нельзя, они невозвратные. В тарифе указано "СБОР 4500 РУБ ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ В МЕСТНОЙ ВАЛЮТЕ - ЭТО ПЛАТА ЗА ОПЕРАЦИИ ПО АННУЛИРОВАНИЮ БРОНИРОВАНИЯ ПЕРЕВОЗКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РАСЧЕТОВ СУММ, ПРИЧИТАЮЩИХСЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА И ОФОРМЛЕНИЮ ВОЗВРАТА СУММ. СБОР ВЗИМАЕТСЯ ЗА КАЖДЫЙ ПОЛЕТНЫЙ СЕГМЕНТ ПОДЛЕЖАЩИЙ ВОЗВРАТУ". Соответственно сбор за возврат по сумме больше, чем сам билет. Насколько это законно? В пункте 100 ВК РФ указано что, сбор за отказ от полета устанавливается перевозчиком в размере не больше чем 25% суммы, которая была уплачена пассажиром за авиаперевозку, если она не была выполнена ни на одном участке, а в случае ее частичного выполнения – в размере не больше чем 25% суммы, уплаченной за невыполненные этапы перевозок. Можно ли вернуть стоимость билетов? До вылета еще 3 недели. Как это сделать? Нужно ли писать претензию, или все законно?
Читать ответы (1)
Александра
11.05.2016, 19:32

Как вернуть деньги за авиабилеты после отмены международного форума?

Для поездки в командировку на международный форум были заказаны авиабилеты трем сотрудникам компании. Сегодня, за три дня до поездки форум отменили по инициативе МИДа и Минэкономразвития. При обращении в компанию Озон о возврате авиабилетов, компания сообщила, что билеты возврату не подлежат и отмена цели поездки (о чем я приложила соответствующие письма) не является причиной для возврата денег. И отправили меня к авиакомпаниям. Аэрофлот отказался возвращать деньги, сославшись на правила агента, который продал билет, т.е. Озон. Компания S7 пока молчит. Прошу проконсультировать, имеют ли они право не возвращать деньги, ссылаясь на внутренние правила и условия тарифа.
Читать ответы (5)
Дмитрий
01.10.2021, 18:48

Законность штрафов за возврат авиабилетов - интерпретация статьи Воздушного кодекса РФ

Многие авиакомпании устанавливают штрафы за добровольный возврат билетов, нередко превышающие стоимость самих билетов. Однако ст. 108 п. 1 Воздушного кодекса РФ говорит, что «если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс». Означает ли это, что штрафы за заблаговременный возврат незаконны и можно требовать возврата полной стоимости билета? Или штраф может взиматься параллельно с возвратом платы и данная статья его не запрещает?
Читать ответы (11)