Ответьте пожалуйста, правомерны ли действия салона,администратора?

• г. Москва

Здравствуйте! 29.11.2013 мной был приобретен телефон Nokia 300, в Связном. Он не соответствует заявленному в инструкции : время разговора - 7 часов и в режиме ожидания 550 часов.

Батарея садится за 30 часов. В режиме разговора он у меня максимум 2 часа- на большее его не хватает. Заряжать приходится его 1 раз в 1,5 суток. Я обратилась с устной претензией в салон, в котором я его покупала, но мне в обмене отказали, ссылаясь на закон о технически сложных товарах. Я не прошу мне вернуть деньги, мне нужен недорогой телефон с долгой зарядкой. Ответьте пожалуйста, правомерны ли действия салона,администратора? Если да, то как мне действовать далее?

Читать ответы (0)