Распространяется ли гарантия на аккумулятор сотового телефона? Какая статья Закона о защите прав потребителя это регулирует?

• г. Кострома

Я в середине октября 2016 года купил сотовый телефон - гарантия 1 год. Телефон работает нормально, но аккумулятор 1700 ма.ч в режиме ожидания не держит более 18 часов-приходится постоянно заряжать. Если вести разговоры в режиме экономии, то хватит часа на 2-3. Вопро: Распространяется ли гарантия помимо телефона и на аккумулятор и какая статья Закона о защите прав потребителя это регулирует? Большое спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Распространяется ли гарантия на комплектующие к телефону видно из документов что вам вместе с телефоном выдали как правило это там должно быть прописано.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Согласно ст. 4 ЗоЗПП продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества, пригодный для использования в соответствии с его назначением и потребительскими свойствами. Поскольку без аккумулятора телефон не может работать, то и на него как на телефон распространяется гарантия. Направляйте продавцу письменную претензию, ждите ответа 10 дней, если отказ или игнор - с иском в суд (госпошлиной не облагается).

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон 22 марта 2019 года, аккумулятор не держит заряд. Могу ли я предъявить претензию продавцу о замене телефона или аккумулятора, если да то в каком виде?

Купила мобильный телефон в апреле 2014 года, на данный момент в телефонего не работает динамик, аккомулятор не держит заряд, и еще несколько функций не работает! Гарантия от производитя один год, плюс 2 года дополнительно, могу ли я требовать возврат телефона от розничного ритейлера?

Сломался телефон на гарантии. Отказали в замене и ремонте по причине того, что после проведения экспертизы причина оказалась в аккумуляторе, и пояснили, что на аккумулятор в телефоне гарантия распространяется на пол года, а не на год. Законно ли это?

Скажите пожалуйста, как мне решить проблему с сотовым телефоном. Я купила сотовый телефон неделю назад и меня не устраивает работа аккумулятора, телефон работает всего 1,5 дня. В магазине отказываются мне помоч, говорят что у этой марки телефона слабый аккумулятор, но при продаже меня не предупредили. Что мне можно сделеть? Спасибо большое.

Здравствуйте, я купила телефон год назад, приобрела на него доп. гарантию платную в эльдорадо на два года, сейчас очень плохо держит батарея, приходится заряжать три раза в день, (телефон не со съёмной батареей, он литой) хочу потребовать возврат денег или обмен на новый телефон, но в гарантии прописано что расходные материалы (в том числе аккумуляторы) в гарантию не входят, есть ли у меня шанс? Телефон ведь литой, они ведь не смогут поменять батарею за пол часа...

Купил зарядку и всунул в телефон заряжать, потухнул экран телефона и воняет паленым, не включается, зарядка тоже не работает. Телефон еще на гарантии (гарантия 1 год) что сделать подскажите пожалуйста.

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть мобильный телефон в магазин, если телефону с момента покупки чуть больше месяца и на какие статьи я могу ссылаться. Я считаю что в телефоне есть дефект аккумулятора (не держит больше 12 часов)

Я купила смартфон. Оказалось, что батарея держит зарядку 12 часов, при этом телефон просто лежал на столе в режиме ожидания. В инструкции вообще ничего не прописано, сколько часов батарея держит в режиме ожидания и в режиме разговора. Со дня покупки не прошло 14 дней. Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать назад деньги? Спасибо.

Куплен "сотик" с годовой гарантией, полгода прошло месяц назад отдан в гарантийный ремонт, отремонтировать не смогли.

1. Возможно ли по нашим законам потребовать безусловного обмена телефона обратно на деньги? (Например на основании "закона о защите прав потребиля").

2. И может ли продавец отказаться вернуть деньги за возвращенный телефон? (По закону у потребителя, вроде бы есть безусловный выбор из 5 пунктов, но распространяется ли это на "сотовые" телефоны не знаю)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение