Магазин не вернул деньги за бракованное портативное радио - как решить проблему?

• г. Краснодар

Купила в магазине портативное радио. Дома обнаружили, что аккумулятор в приемнике вздутый, пульт дистанционного управления работает через раз. Понесли обратно в магазин, с требованием о возврате денег. От нас приняли заявление и сделали на нем пометку, что обязуются вернуть деньги в срок установленный законодательством. Прошло 10 дней, от магазина никаких вестей. Деньги так и не вернули. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

экспертизу проводят брака? уточните продавца судьбу заявления? если проводят экспертизу - тто 20 дней +10 дней. не выплатят - иск в суд

Спросить
Виталий
19.12.2013, 11:49

Как вернуть деньги за золотой браслет с порванным звеном - опыт покупателя

Купил любимой девушке золотой браслет. По пути из магазина обнаружили, что одно звено порвано. Вернулись в магазин и попросили поменять или вернуть деньги. Нам отказали, сославшись на то, что ювелирные изделия возврату не подлежат. Мы заполнили заявление на возврат денег и отдали продавцу. Прошло 5 дней, а магазин так и не принял никаких действий. Браслет и чек на покупку у нас. Подскажите, как добиться возврата денег.
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Леся
09.04.2015, 15:30

Проблема с возвратом дивана и денег - что делать в ситуации, когда магазин не может вернуть деньги?

Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
10.09.2012, 13:52

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели. Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами? Спасибо. Татьяна Николаевна.
Читать ответы (1)
Сауле Серековна
06.12.2013, 19:40

Как вернуть деньги за некачественный товар, если в магазине отсутствуют наличные деньги?

Купила в магазине дубленку, дома померила и поняла, что она большая мне. Понесла в магазин, написала заявление, через сколько мне должны вернуть деньги, с момента подачи заявления прошло 5 дней, говорят. Что нет наличных денег в кассе, куда обращаться. Что делать?
Читать ответы (2)
Сауле Серековна
06.12.2013, 20:27

Каким сроком магазин должен вернуть деньги за некачественный товар?

Купила в магазине дубленку, дома померила и поняла, что она большая мне. Понесла в магазин, написала заявление через сколько мне должны вернуть деньги, с момента подачи заявления прошло 5 дней, говорят. Что нет наличных денег в кассе. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги по закону? И что делать дальше? Ждать?
Читать ответы (1)
Елена
08.11.2015, 11:29

Проблема с неисправным телефоном из магазина Евросеть - что делать дальше?

В магазине Евросеть 17 октября купила мобильный телефон в подарок дочери. 18 октября обнаружили, что телефон неисправен (не работает динамик). Понесли телефон в магазин обратно. Мотивируя 18 законом потребителя телефон забрали на экспертизу на 21 день. Сегодня уже 22 дня от магазина никаких сообщений. Что делать мне дальше?
Читать ответы (2)
Алена
01.08.2012, 03:54

Что мне делать дальше и как доказать, что магазин неправ?

Я купила вечернее платье, однако позже решила вернуть его обратно в магазин, т.к. купила другое, которое мне нравится больше. Через 4 дня я написала заявление в магазине, чтобы они приняли платье обратно и вернули деньги (платье я не носила, ярлыки остались, чек есть). Через 10 дней магазин мне выдал отказ, который был обоснован тем, что по мнению руководства магазина, платье было в употреблении, а затем подвергался стирке. Фактически такого не было. Я написала претензию, продавец магазина подписала ее, но ответа на претензию не поступило (прошло 12 дней). Что мне делать дальше и как доказать, что магазин неправ? P.S. На эти 10 дней они забирали платье себе.
Читать ответы (2)
Татьяна
29.05.2014, 19:11

Проблемы с аккумулятором на мотоцикл - возможные варианты действий

Купили в магазине аккумулятор на мотоцикл. Аккумулятор сел через 2 недели. Отнесли в магазин, нам его зарядили, и покатавшись около недели на мотоцикле, аккумулятор опять разрядился. Понесли в магазин, чтобы нам за аккумулятор вернули деньги. Но чек на аккумулятор не сохранился. В магазине нас послали и сказали, что это воообще не их товар... как нам поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.12.2016, 09:42

Телефон перестал работать после гарантийного ремонта - возможно ли вернуть его и потребовать возврата денег без чека?

В июне купили телефон, в октябре он перестал заряжать. Отдали через магазин на гарантийный ремонт. Через месяц вернули, был заменен аккумулятор. Дома обнаружили, что телефон не рабочий. Могу ли я вернуть в магазин свой телефон и потребовать возврата денег? При этом, мной утеряна коробка и чек. Но в магазине выдали дубликат чека.
Читать ответы (2)