Услуги компании Yota - быстрая скорость на тестовом периоде, но ограничения после оплаты

• г. Владивосток

Суть такова!

Был приобритен мобильный модем компании yota в размере 4900!

На тестовом периоде бесплатного пользования скорость интернет соединения была хорошая, а после оплатил месяц интернета и таже самая скорость коекак натягивается на одну треть!

Подключено и оплачено за 1, 8 mb, фактическая 512 kb!

Хотя на сайте говорится что никаких ограничений по безлемиту нет!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смысл договора и оферты. Да, Вы можете отказаться. Но... никто Вам стоимость модема не вернет и сумму уплаченную тоже.Сумма идет как задаток, а он по закону не возвращается....Ищите надежного провайдера...

Спросить
Вячеслав
02.06.2012, 21:14

И можно ли найти какой нибудь способ вернуть скорость обратно?

Опишу проблему в общих чертах. Я пользуюсь услугами компании yota. Они предоставляют доступ в интернет на основании правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Около месяца назад, или более, они ограничили скорость интернета для программы uTorrent. После моего обращения в тех поддержку с вопросом почему так произошло они мне ответили, что ограничение скорости произошло на основе пункта 4.3.2 тех самых правил. Так вот ограничение длится уже более месяца. Правильны ли действия оператора? Законны ли они. И можно ли найти какой нибудь способ вернуть скорость обратно?
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.09.2015, 14:27

Проблемы с интернетом от оператора МТС - недостаточная скорость соединения и нестабильное подключение

Я пользуюсь услугами оператора мобильной связи МТС, а подробнее - услугами предоставления доступа в интернет, по средством USB - модема. Дело в том. что заявленная скорость не соответствует действительной и уже долгое время, а точнее - скорость интернет соединения занижена очень сильно, хотя я зарегистрирован в сети 3G и оплачиваю ежемесячно 750 рублей. Дело в том. что в процесс работы в интернете сводится к растрачиванию моих нервов. Так как соединение постоянно обрывается, падает ниже 126 кб/с, хотя заявленная - 7 мегабит/с. Падения скорости постоянные и уже если честно нет сил, а главное я не понимаю за что я плачу деньги! Я обращался в контактную службу МТС с жалобой и меня попросили заполнить форму (онлайн) и уверили, что проверка будет проведена. Проверка возможно была проведена (в чём я сомневаюсь) и мне отправили письмо, что с нашей вышкой всё в порядке и что на скорость могут влиять различные факторы в том числе и одновременный заход в сеть многих людей, от чего скорость и падает (погода и тд), но мне приходится сталкиваться с реальной действительностью, когда соединение неустойчивое, постоянно падающее и вообще печаль с этим интернетом. У нас многие жалуются на плохой интернет от МТС. Живу я в достаточно большой деревне и к моему огромному сожалению другого интернета у нас пока нет. Я пробовал тестировать интернет через различные сайты, предоставляющие услугу проверки интернет соединения и результаты удручающие - скорость занижена во много раз. Скажите пожалуйста, в нашей стране возможно вообще поставить на место провайдера или это бесполезная трата сил и денег? Дело в том. что я познаю азы трейдинга и интернет в моём случае играет очень большую роль!
Читать ответы (1)
Екатерина
18.01.2016, 19:22

Просьба о подключении интернета от Ростелеком - отсутствие подписанного договора и требования оплатить несуществующий долг

Была создана заявка на подключение интернета от Ростелеком. Интернет не был подключён, договор на оказание услуг подписн не был. Через несколько месяцев пришло смс-сообщение с требование оплатить долг за интернет Ростелеком, которого не было и нет, куда обратиться с жалобой/заявлением? Правомерны ли требования компании?
Читать ответы (4)
Евгений
03.02.2016, 15:21

Как решить проблемы с качеством услуг мобильной связи - опыт абонента Yota и возможность подачи искового заявления

Что делать если услуги мобильной связи оказываются не в полном обьеме или некачественно. Являюсь абонентом Yota уже 3 месяц. Качество связи отвратительно, до меня постоянно не дозвонится. Менял телефоны толку нету. Скорость интернета минимальная практически всегда. Хотя по тарифу плачу за максимальную скорость. Могу я подать в суд на Yota за неполное и некачественное оказание услуг?
Читать ответы (1)
Ирина Тимакова
16.12.2011, 20:47

Потребительские права в условиях интернет-мошенничества - опыт обращения в полицию и другие варианты решения проблемы

Я заключила договор с компанией Ростелеком для предоставления мне услуги интернет. Согласно тарифу скорость соединения в сети должна составлять 2 Мбит. с. стоимостью 500 руб. в месяц. Пользуясь интернетом выяснилось, что мы не получаем и половины заявленной скорости. Позвонив в службу поддержки интернет, выяснилось, что 2 Мбит. с это скорость подачи интернета на всё село в котором подключено несколько десятков обонентов. Абонентская плата взымается с каждого абонента согласно договора, Имеем следующее, чем больше абонентов в сети, тем меньше скорость соединения. Обратились в компанию Ростелеком, получили предложение расторгнуть договор, что делать мы не собираемся, так как интернет необходим для детей школьников, Обратились в прокуратуру, там посоветовали написать заявление в полицию. В полиции заявление приняли, но не подобрав уголовной статьи предложили обратиться в общество по защите прав потребителей. Что делать? Где найти правду? Кто может наказать компанию делающую деньги из воздуха?
Читать ответы (3)
Сергей
31.01.2010, 22:32

Мне кажется что это просто грабеж!

Компания мобильной связи МТС предоставляет доступ к интернету с помощью GPRS-WAP соединения и GPRS-Интернет, так вот тарификация GPRS-WAP соединения за 10 кБ просмотренной информации стоит 2,75 руб. Компания сразу на мой телефон отправила обе настройки, я соответственно дорогую (GPRS-WAP) удалил. Прошел где то месяц, недавно я заходил в интернет скачал немного информации и был просто удивлен долг на телефоне составил 500 рублей. Я позвонил в компанию мне обьяснили следующее: что после смены симкарты, на телефон приходят недостающие настройки, т.е. мне пришла (GPRS-WAP) и установилась по умолчанию, по этому я залез в долг. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать вернуть эти деньги, т.к. ни какого предупреждения мне не было что я работаю в режиме WAP. И еще у меня подключена услуга бесплатный интернет (но она не распространяется на соединения GPRS-WAP), напрашивается вопрос неужели компания думает что я осознано проигнорировал свою возможность бесплатно скачать ресурсы, а воспользовался платным каналом? Мне кажется что это просто грабеж!
Читать ответы (2)
Амир Серикович
21.06.2014, 22:33

Требования жителей - необходимо установить высокоскоростной интернет в поселке

Как убедить интернет провайдера провести высокоскоростной интернет (оптоволокно) в поселок, большая часть населения которого является пользователями интернета В данный момент интернет здесь подключен по телефонному кабелю (ADSL), скоростью которого многие недовольны. При том что в городке в 13 км от поселка уже давно подключен высокоскоростной интернет. Как достучаться до провайдера, даже не знаю, собирать подписи местных жителей о коллективном обращении с этой просьбой, или массово отключиться от имеющегося Интернет-соединения? Как поступить?
Читать ответы (1)
Егор
27.07.2019, 07:16

Возможный пересчёт услуг интернета - поглощение компании Стрела Телеком и подключение в Redcom

Был договор с интернет провайдером Стрела Телеком на подключение интернета, данную компанию поглотила другая компания Redcom, договор мы не расторгли, теперь же мы хотим подключить интернет в компании Redcom, могут ли нам выставить счёт за услуги компания Стрела, якобы она нам предоставляла услуги интернета?
Читать ответы (1)
Владимир
24.05.2013, 17:21

Первоначально подключенный домашний интернет перестал работать, а возврат денег также не осуществляется уже четвертый месяц

Был подключен и оплачен в первых числах месяца домашний интернет, пользовался им 2 дня после чего интернет перестал работать. В службе поддержки сказали, что ведутся работы по устранению неисправности, до конца месяца ничего не было сделано. Деньги за интернет обещали вернуть, но так и не возвращают уже четвертый месяц (интернет так же не работает).
Читать ответы (2)