Помогите, пожалуйста, грамотно составить претензионное письмо со ссылками на пункты законов и иных правовых актов?

• г. Москва

Заказал в интернет-магазине телефон. Стоил 6176 руб. +скидка по акции -1000 руб. Итого стоимость телефона 5176 руб. Заказ подтвердил по телефону, также пришло уведомление о подтверждении заказа на емейл. Через несколько дней позвонил узнать что с заказом. Говорят та партия кончилась, у них новая партия, телефон теперь стоит 11590 руб. Будете мол покупать по новой цене или аннулировать заказ? Я сказал что по новой цене брать телефон не буду, заказ аннулировать не нужно, пусть продадут мне по заявленной в договоре (оферта, акцепт) цене. Они отказываются, ссылаясь на пункт оферты в котором говориться что они могут менять цену товара, и что они не могут ее изменить только в том случае если товар был уже оплачен. А я выбрал способ оплаты - наличными при получении в пункте выдачи. Т.е. товар еще не оплатил, следовательно они могут поменять цену.

Я считаю, что они не могут поменять существенные условия договора в одностороннем порядке (коими являются цена, способ доставки и способ оплаты). Считаю что договор заключен и они должны его исполнить на тех условиях, которые обозначены были при заключении договора, независимо от того что я еще не оплатил товар - я же его оплачу при получении, как и указано было в договоре.

Помогите, пожалуйста, грамотно составить претензионное письмо со ссылками на пункты законов и иных правовых актов?

P.S. Под договором имею в виду оферту и акцепт.

Читать ответы (0)