Проблема с купленными зимними сапогами - история об одной плохой покупке и возможные варианты решения
Купила зимние сапоги на распродаже (не уценка, сказали, что осталось 2 пары, поэтому так дешево). Это было в октябре, но в этом году зима у нас в Челябинской области началась поздно, и естественно я их одела только в декабре, когда выпал снег, сразу же после первой носки (при том что я пешком не хожу, а езжу на машине), у каблуков слезла пленка, которой они были обклеены поверх желтой пластмассы каблука. Проблема в том, что зимний сезон в Челябинской области начинается с 1 ноября, а количество дней гарантийного срока, я не помню. Можно ли что-то сделать в данной ситуации, на какие нормы опереться при обращении в магазин. Очень хочется вернуть обувь, потому что просто обидно, не успела их даже поносить толком.
Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Сапоги, купленные в конце октября, порвались в декабре - как быть и что делать?
Как вернуть деньги за некачественные зимние сапоги без чека?
Претензия по поводу отклеивающейся кожи на каблуке зимних ботинок - когда лучше обратиться в магазин?
Могу ли я вернуть или обменять зимние сапоги, купленные 13 ноября, если продавец дал гарантийный срок на 14 дней с начала сезона?
