Проблема с купленными зимними сапогами - история об одной плохой покупке и возможные варианты решения

• г. Челябинск

Купила зимние сапоги на распродаже (не уценка, сказали, что осталось 2 пары, поэтому так дешево). Это было в октябре, но в этом году зима у нас в Челябинской области началась поздно, и естественно я их одела только в декабре, когда выпал снег, сразу же после первой носки (при том что я пешком не хожу, а езжу на машине), у каблуков слезла пленка, которой они были обклеены поверх желтой пластмассы каблука. Проблема в том, что зимний сезон в Челябинской области начинается с 1 ноября, а количество дней гарантийного срока, я не помню. Можно ли что-то сделать в данной ситуации, на какие нормы опереться при обращении в магазин. Очень хочется вернуть обувь, потому что просто обидно, не успела их даже поносить толком.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Сергей
09.11.2014, 11:32

Продавец отказал вернуть деньги за протекающие зимние сапоги, сославшись на истекший срок гарантии. Прав ли он?

Купил зимние сапоги 16.09.2014. Гарантия магазина 14 дней, носить стал не сразу, в процессе выяснилось что сапоги протекают. Обратился в магазин 28.10.2014 с просьбой вернуть деньги, мне отказали, сославшись на то, что истек срок гарантии и сказали что зимний сезон начинается 1 ноября а так как я носил обувь не по сезону то и гарантия не действует. Прав ли продавец? Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
29.12.2015, 20:32

Сапоги, купленные в конце октября, порвались в декабре - как быть и что делать?

Купила сапоги зимни в конце октября гарантия один месяц со дня покупки, зимний сезон начинается с первого ноября, сапоги начала носить в ноябре, порвались в декабре... что делать? Сапоги стоят три тысячи, считаю дорого для одного месяца носки.
Читать ответы (1)
Надежда
12.11.2013, 18:55

Как вернуть деньги за некачественные зимние сапоги без чека?

Пару месяцев назад купила зимние сапоги. Знаю что зимний сезон начинается с ноября месяца. Вот одела сапожки один раз и практически весь нубук потрескался. Морозов как таковых и не было, максимум на улице было минус 7. При покупке продавец мне не предоставил чек. Теперь вот хочу вернуть деньги за некачественную обувь. Подскажите пожалуйста возможно ли это?
Читать ответы (1)
Смирнова Ольга
01.12.2016, 21:22

Претензия по поводу отклеивающейся кожи на каблуке зимних ботинок - когда лучше обратиться в магазин?

Я купила несколько дней назад зимние ботинки. На каблуке начала отклеиваться кожа. Зимний сезон у нас начинается официально 5 декабря, но в этом году зима ранняя. Могу я обратиться с претензией в магазин до этого срока, или лучше после? Спасибо. С уважением Ольга. Санкт-Петербург.
Читать ответы (1)
Ирина
17.03.2020, 14:57

Могу ли я вернуть или обменять зимние сапоги, купленные 13 ноября, если продавец дал гарантийный срок на 14 дней с начала сезона?

Купила зимние сапоги 13 ноября. Зимний сезон с 21 октября по 6 апреля. Продавец дал гарантийный срок 14 дней с начала сезона. Могу ли я их вернуть или обменять.
Читать ответы (1)
Юлия
06.12.2013, 23:33

Как решить проблему с отклеившейся подошвой на зимних сапогах, купленных на распродаже?

Подруга купила зимние сапоги 30 мая на распродаже. Начала носить их 30 ноября, когда выпал снег. Через три дня подошва на правом сапоге отклеилась. Обратилась к магазину с требованием вернуть деньги за сапоги, на что получила ответ, что на сапоги была установлена гарантия, которая кончилась еще 30 июня. Поэтому ничего ей не положено. Как разрешить ситуацию?
Читать ответы (1)
Елена
30.01.2013, 21:15

Что делать, если зимние сапоги для детей порвались менее чем через месяц после покупки?

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. Вчера обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. Срок уже прошел. Саоги стояли 5300 рублей. Что можно предпринять в данной ситуации. Ведь зима еще не закончилась.
Читать ответы (1)
Катя
12.11.2016, 15:33

Проблемы с купленными осенними сапогами - отслоение покрытия каблука и отказ магазина в гарантии

Купила дорогие осенние сапоги 30 сентября. Но поносить так и не смогла пошел снег. Когда непогода прошла я одела сапоги. 3 дня носила и увидела отслоение покрытие каблука. Пошла в сразу в магазин. Это было уже 11 ноября. В магазине сказали гарантия месяц до свидания. Вопрос; что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
08.01.2021, 12:14

Зимние сапоги с опасной подошвой - как вернуть деньги?

В прошлом году Купила зимние сапоги. Так как зима была без снега, то они пролежали у меня в коробке. В этом году выпал. Я одела сапоги и только вышла на улицу тут же упала, оказалась очень скользкая подошва. Магазин отказывается их принимать ссылаясь, что видимого дефекта нет. Что делать?
Читать ответы (2)
Евгения
13.10.2019, 16:04

Отказали в гарантийном ремонте зимних сапог - можно ли вернуть их в ноябре?

Купила зимние сапоги в конце января. Гарантия от магазина - 60 дней. В начале марта подошва в сапогах отклеилась и кожа сверху расползлась. Отнесла в магазин, но они сказали, что зимний сезон закончился, по этому принять сапоги они не могут. Сказали мне вернуться, когда начнется зимний сезон. Примут ли у меня сапоги, если отнести их в ноябре?
Читать ответы (3)