Блузка у них и перед экспертизой они могут ее портить как хотят, после чего предьявить обвинение мне.

• г. Санкт-Петербург

Вечером 23.12.05 купила блузку за 2400 р. Поняла что она мне не подходит и днем следующего числа вернула ее в магазин. Ее приняли, но сказали подойти за деньгами через 4 дня. Пришла за ними я только 6 января, и мне заявили, что вешь была в носке, что ее отнесут на экспертизу и возвращать деньги они мне не собираются. Скажите пажалуйста, как мне застраховатся от мошенничества? Блузка у них и перед экспертизой они могут ее портить как хотят, после чего предьявить обвинение мне.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Галя.

Вам следует обратиться в Комитет по защите прав потребителей в вашем городе и изложить все свои доводы.

Спросить
Наталья
07.12.2013, 11:09

Проблема с качеством - Как вернуть блузку без этикетки, приобретенную в магазине Zolla?

На днях купила блузку в магазине (zolla), после первого дня носки этой блузки начали расходиться швы (прошито некачественно, по краю). Я пошла в этом магазин, но мне ничего менять не стали. В блузке не оказалось вшитой этикетки (ее я не отрезала, и о том, что этикетка срезана узнала только в магазине, когда пыталась вернуть бракованную вещь, т.е. мне продали в магазине блузку уже с отрезанной этикеткой! Возможно ли вернуть данную вещь? Сохранился только чек.
Читать ответы (1)
Ирина
19.11.2013, 10:49

Какие сроки рекламации на брак швейного изделия истекают в данном случае?

Я купила через интернет-магазин блузку, получила ее на почте и оплатила 23.09.2013. На прошлой неделе одела в первый раз. Блузка оказалась бракованной. При носке передняя планка с пуговицами самопроизвольно и постоянно смещается справа налево. Обратилась к продавцу. Мне сказали, что сроки возврата блузки истекли. В какие сроки я могу предъявить рекламацию на брак швейного изделия?
Читать ответы (1)
Ольга
07.03.2013, 22:28

Проблема с дефектом в костюме - отказ в обмене или возврате денег

04.03.2013 г. купила в бутике костюм (юбка, блузка, жилет). Когда 05.03.2013 г. пришла на работу, коллеги заметили дефект в декоративных швах на рукавах блузки. 07.03.2013 г. принесла костюм в магазин и попросила обменять блузку или вернуть деньги. Продавец забрала его, но деньги вернуть отказалась, мотивировав тем, что возврат денег осуществляет директор. Через 5 ч позвонила директор и сказала, что блузку я сама испортила и денег она возвращать не будет. Что можно сделать в таком случае?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.11.2015, 13:49

Проблема с возвратом - Манго отказал в принятии блузки из-за отрезанного бирки

7-го ноября купила блузку в Манго за 3 тыс. руб. внучке в подарок. Блузка не подошла, я решила сдать в магазин, у меня не приняли потому-что внучка отрезала внутри блузки (ГДЕ НАПИСАНО КАК СТИРАТЬ И Т.Д.) директор сказала, что это НЕ ТОВАРНЫЙ ВИД.
Читать ответы (1)
Марина Анатольевна
11.07.2014, 18:56

Какова ответственность администратора магазина за принятие ненадлежащей качества товара от покупателя?

Я работаю администратором в магазине одежды. К нам обратилась женщина по поводу возврата блузки ненадлежащего качества (блузка окрасила светлые брюки). Я приняла у неё эту блузку.. и теперь меня заставляют оплатить стоимость этой блузки, по словам юриста компании я не имела права принимать ношенную вещь. Как мне поступить?
Читать ответы (2)
Татьяна
24.02.2016, 00:47

Как объяснить неправильные требования покупателя и администрации при возврате блузки

Я индивидуальный предприниматель. Покупатель вернул блузку через 4 дня после покупки. Причина возврата-не понравилась модель. При осмотре было обнаружено большое очень заметное пятно на передней поверхности блузки. Блузка имела посторонний запах. Была возвращена в другой упаковке. Фабричные ярлыки на месте. Покупатель требует деньги, обратился к администрации магазина. Представитель администрации угрожает закрыть торговую точку, если не верну деньги за блузку. Как грамотно объяснить и покупателю, и администрации, что они не правы? Ссылку на Статью 25 Закона о защите прав потребителей они не принимают (Докажите, что пятна не было,-и т.п.), претензию покупатель написал, в возврате блузки я отказала.
Читать ответы (1)
Нина Петровна
25.09.2014, 10:57

Проблема с качеством - расползающаяся блузка ребенка вызывает спор между покупателем и продавцом

В конце августа перед школой я купила белую блузку ребенку в школу, не прошел месяц ткань на блузке стала расползаться, сегодня я обратилась в магазин после долгих объяснений продавцу блузку она взяла, но менять или вернуть деньги она не согласилась так как считает что не по ее вине, блузку она сказала повезет туда где закупала, если там ей не заменят, то возвращать деньги за бракованный товар она не собирается прав ли продавец? Спасибо за ранее.
Читать ответы (2)
Кристина
19.03.2020, 04:10

Конфликт качества - вернуть деньги за испорченную блузку или оставить покупку?

У меня магазин одежды. Девушка приобрела блузку надлежащего качества со скидкой, на следующий день она принесла вещь назад и требует вернуть ей деньги, ссылаесь на то, что на блузке оказалась большая затяжка и во время покупки она её не заметила, продавец утверждает что во время покупки блузка была целая и надлежащего качества. Что нам делать стоит ли возвращать деньги за испорченную покупателем вещь?
Читать ответы (1)
Ольга
12.04.2021, 11:56

Повреждение при примерке - кому нести ответственность за покупку?

Вот такой вопрос. В магазине при примерке блузки и юбки, случайно блузка попала в молнию на юбке (при замтегивании). Попросила у продавца мне помочь. Продавец растегнула молнию, вытащила из молнии блузку, но образовалась дырочка. Обязана ли я покупать данную блузку?
Читать ответы (3)
НАДЕЖДА АНАТОЛЬЕВНА
16.05.2014, 05:19

Можно ли вернуть блузку в магазин из-за неправильного пошива

20.05.14. купила блузку сегодня обнаружила что из за неправильного пошива планка с пуговицами перемещается вбок чего не видно когда блузка висит на плечиках. Ценники я уже выкинула. А чек с магазина сохранился. Могу ли я вернуть блузку в магазин?
Читать ответы (2)