Вопрос: есть ли шансы вернуть деньги, если есть, что надо для этого предпринять?
Здравствуйте,
Заказывал билеты на самолет по интернет. Оплатил 15 т.р., пришла по электронной почте маршрутная квитанция электронного билета. Однако, на следующий день представительство авиакомпании (по моему телефонному запросу) не подтвердило покупку билетов (было заявлено, что билет слетел). На мой запрос фирма-продавец (находится в Москве) выразила готовность возвратить деньги. Я направил по электронной почте заявление на возврат. Однако, через несколько дней получил сообщение, что в связи с отзывом лицензии у банка фирмы продавца билетов, заказы аннулированы, а денежные средства будут возвращены автоматически в течении 27 рабочих дней. Сайт фирмы продавца перестал работать. Вопрос: есть ли шансы вернуть деньги, если есть, что надо для этого предпринять?
Юристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация
Авиакомпания отказала в возврате билета, хотя стоимость составляет только 1922 рубля - каковы их права?
Проблемы с перезаказом и возвратом авиабилета через сайт inwayanyday.com
Авиакомпания отказывается возвращать деньги за сданный билет, требуется вернуть лишь 10% от его стоимости
Проблема с датой отправления - что можем предъявить туроператору?
