Вопрос: могу ли я подать на интернет-магазин заявление в прокуратуру?
Делала заказ в интернет-магазине. Деньги перевела на карту физ.лица, указанную на сайте. Мне ответили, что в течение 30 дней я получу свой заказ. А если не получу, то должна связаться с ними для уточнения сроков доставки или вопроса о возврате денег. Заказ я не получила. Через 30 дней мне ответили, что так как заказ идет из-за рубежа, напрямую от поставщика, что сроки доставки увеличились на 10-15 дней в связи с загруженностью почты. Вопрос: могу ли я подать на интернет-магазин заявление в прокуратуру? Из данных у меня только номер карты Сбербанка и ФИО владельца карты, куда переводила деньги. Этот магазин не зарегестрирован как юр.лицо, т.к. таких данных у них нигде нет. Но у меня есть электронные письма с листом заказа и суммой. Сумма заказа 600 р.
Проблемы с возвратом средств после утери заказа - Что делать и куда обратиться?
Взломанный почтовый ящик интернет-магазина - как вернуть деньги и наказать мошенников
Проблема с переводом денег - Как вернуть деньги после ошибочного перевода на карту частного лица?
