Вопрос: могу ли я подать на интернет-магазин заявление в прокуратуру?

• г. Москва

Делала заказ в интернет-магазине. Деньги перевела на карту физ.лица, указанную на сайте. Мне ответили, что в течение 30 дней я получу свой заказ. А если не получу, то должна связаться с ними для уточнения сроков доставки или вопроса о возврате денег. Заказ я не получила. Через 30 дней мне ответили, что так как заказ идет из-за рубежа, напрямую от поставщика, что сроки доставки увеличились на 10-15 дней в связи с загруженностью почты. Вопрос: могу ли я подать на интернет-магазин заявление в прокуратуру? Из данных у меня только номер карты Сбербанка и ФИО владельца карты, куда переводила деньги. Этот магазин не зарегестрирован как юр.лицо, т.к. таких данных у них нигде нет. Но у меня есть электронные письма с листом заказа и суммой. Сумма заказа 600 р.

Читать ответы (0)
Галия
18.12.2014, 13:13

Как обезопасить себя при покупке в Интернет-магазине - предоплата и реквизиты неизвестного лица

У меня следующий вопрос: Я сделала заказ в Интернет-магазине через форму заказа. Затем я созвонилась с менеджером этого магазина, которая сообщила, что нужна 100% предоплата и прислала мне с почты на mail.ru реквизиты карты Сбербанка какого-то физического лица. На сайте магазина указан их руководитель (не это лицо) и его реквизиты в банке, который перестаёт работать. Если я перечислю на карту Сбербанка необходимую сумму, в случае возникновения проблем мне не к кому будет обращаться для возврата денег?
Читать ответы (1)
Константин
10.01.2019, 19:38

Проблемы с возвратом средств после утери заказа - Что делать и куда обратиться?

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Сергей
26.09.2015, 11:13

Взломанный почтовый ящик интернет-магазина - как вернуть деньги и наказать мошенников

Заказал в интернете снаряжение для подводной охоты на сумму 52000 рублей. Сделал полную оплату заказа на банковскую карту. После чего мне на электронную почту пришло письмо от интернет магазина что у них почтовый ящик был взломан и соответственно деньги я отправил якобы мошенникам. У меня имеется чек из банка о переводе денег на карту где указан номер карты и фамилия владельца, а также все данные интернет магазина это их юридический и физ. адрес, номера телефонов и фамилии директора магазина. Вопрос: возможноли мне вернуть свои деньги при наличии всей информации и чека об оплате, и привлечь к ответственности данных лиц. Будут ли разбираться с таким делом в полиции и как правильно написать заявление. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
01.08.2015, 10:13

Проблема с переводом денег - Как вернуть деньги после ошибочного перевода на карту частного лица?

Я ип, и работаю с двумя ростовскими фирмами по поставке комплектующих. Пару дней назад перевел деньги на карту в счет оплаты заказа. Переводил с карты знакомого (моя блокирована) на карту частного лица, не фирмы. Частное лицо - это жена владельца ООО. Отправки заказа не было, так как в спешке перевели не в ту организацию, перепутали номера карт. На просьбу вернуть деньги - отказ. Работаем с ней 2 года. В сбербанке написали заявление на возврат или коррекцию перевода - отказ. В результате я остался без денег, без товара, и еще должен заказчику его заказ. Что делать, и как вернуть деньги? Обратиться в МВД?
Читать ответы (1)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Женя
03.11.2016, 14:29

Сколько времени занимает возврат денег за отмененный заказ в интернет-магазине и нужно ли ждать доставку на склад?

Интересует вопрос если сделал заказ в интернет магазине, потом отказался, а заказ как раз уехал в транспортную, сделали запрос в транспортной на возврат. Получаться я оплачиваю доставку туда и обратно. Вопрос в течении какого срока мне должны вернуть деньги за заказ? Нужно ли дожидаться доставки заказа на склад магазина.
Читать ответы (1)
Сергей
23.09.2015, 12:36

Аккаунт взломан - Как вернуть деньги и привлечь мошенников к ответственности?

Заказал в интернете снаряжение для подводной охоты на сумму 52000 рублей. Зделал полную оплату заказа на банковскую карту. После чего мне на электронную почту пришло письмо от ихнего интернет магазина что их почтовый ящик был взломан и соответственно деньги я отправил якобы мошенникам. У меня имеется чек из банка о переводе денег на карту где указан номер карты и фамилия владельца, а также все данные интернет магазина это их юридический и физ. адрес, номера телефонов и фамилии директора магазина. Вопрос: возможноли мне вернуть свои деньги при наличии всей информации и чека об оплате, и привлечь к ответственности данных лиц. Будут ли разбираться с таким делом в полиции и как правильно написать заявление. Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Александра
10.06.2019, 00:42

Недостача возмещения - Как доказать отсутствие возврата денежных средств интернет-магазином и банком?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Читать ответы (1)
Игорь
16.03.2015, 16:25

Проблемы с интернет-магазином в Сберанке - как вернуть деньги после неудачного заказа?

На счёт интернет-магазина в Сберанке я перевёл деньги, получил номер почтового отправления (фективный), заказ не получил, телефоны не отвечают, консультанты на сайте магазина блокируют мои вопросы относительно заказа. Могу ли я вернуть свои деньги, написав заявление в Сбербанк?
Читать ответы (3)