Могу ли я обменять его в течении 14 дней, с момента как забрала его?

• г. Саранск

Заказала в магазине фотоаппарат. В нужные сроки забрать его не смогла. Когда забрала и посмотрела объектив, он меня не устроил по параметрам. Могу ли я обменять его в течении 14 дней, с момента как забрала его?

Читать ответы (0)
Анастасия
06.09.2012, 12:46

Проблемы с ремонтом объектива - как получить компенсацию и заставить магазин действовать

Купила в магазине объектив к фотоаппарату (21 января 2012 года). 18 мая его наконец-то забрали в ремонт на юстировку (по гарантии) вместе с фотоаппаратом, т.к. так надо для ремонта. В договоре туманно описаны сроки: около 45 дней. На данный момент срок превышен вдвое. Замена, которую предлагает магазин до возврата, не равноценна, и мне не подходит. Я хочу получить технику и неустойку за это время. Куда мне обратиться? Как заставить магазин шевелиться, я все лето жду не только проблемный объектив, но и фотоаппарат.
Читать ответы (2)
Титов Виктор
11.09.2007, 12:11

В договоре было указано, что срок ремонта 20 дней, а если нет запчастей, то срок - 10 дней с момента поставки запчастей.

Купил в магазине цифровой фотоаппарат. В течении гарантийного срока он сломался. Сдал его в магазин на ремонт. Магазин передал фотоаппарат на ремонт поставщику. В договоре было указано, что срок ремонта 20 дней, а если нет запчастей, то срок - 10 дней с момента поставки запчастей. Через 25 дней позвонили и сказали, что в результате проведенной экспертизы признали, что поломка произошла по моей вине (влага внутри фотоаппарата). Ремонтировать отказались. На экспертизу не приглашали. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
06.03.2014, 16:35

Возврат денег за ноутбук надлежащего качества, не устроившего по параметрам - что делать?

Возможен ли возврат денежных средств за ноутбук надлежащего качества если не устроил по параметрам? В магазине не нашлось удовлетворяющего мои требования ноутбука, и менеджер который со мной работал, предложил попробовать в работе одну модель в течении 14 дней, и если меня и эта модель не устроит вернуть товар. Что собственно и произошло. Когда я пришла в магазин мне отказали в возврате денежных средств и предложили обменять товар. Но подходящего ноутбука в магазине нет. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
24.10.2013, 09:05

Проблемы с новым зеркальным фотоаппаратом - пятна на матрице, заедание объектива - что делать?

Купила зеркальный фотоаппарат. Обнаружила пятна на матрице и на объективе, но в это время была в отпуске и не смогла обменять его. По возвращению домой уже прошло больше 15 дней. Отдала в сервисный центр, фотоаппарат отправили в Москву. Месяц он был в сервисном центре. В итоге исчезло 3 маленьких пятна, но появилось одно большое и стал заедать объектив в творческом режиме. Как мне поступить? Могу ли я потребовать новый фотоаппарат с магазина? Или стоит еще раз отправить в сервисный центр? Боюсь его там окончательно разломают.
Читать ответы (1)
Светлана игоревна
11.08.2014, 07:08

Отказ в возврате фотоаппарата - как решить проблему и вернуть покупку в магазин?

Я купила фотоаппарат 6 дней назад, мне подарили новый лучший по параметрам, я хотела вернуть в магазин свою покупку обменять на телефон с доплатой, мне отказали сказали что гарантийник пропечатан, значит фотоаппарат возрату не подлежит... как мне быть если шанс вернуть фотоаппарат в магазин?
Читать ответы (1)
Айгуль
08.08.2015, 10:53

Проблемы с зеркальным фотоаппаратом Sony - как потребовать обмен и решить вопрос с повреждением от сервисного центра?

У меня такая проблема, купила зеркальный фотоаппарат Sony в декабре, в июне появилась на экране ошибка. Созвонились по горячей линии с гарантийным сервисом. 10.06.2015 курьер забрал фотоаппарат. 01.07.2015 фотоаппарат привезли после ремонта. Проверили внешний вид все хорошо. Вечером начали делать снимки оказалось не работает вспышка и с трудом вставляется карта памяти, созвонились по горячей линии с сервисом договорились что на следующий день приедет курьер и снова заберет на ремонт фотоаппарат. Но 02.07.2015 я пошла в магазин где покупала фотоаппарат и написала заявление на обмен, т.к. привезли полосатый фотоаппарат. Фотоаппарат они забрали на экспертизу. 17.07.2015 позвонил сотрудник магазина и сказал что в ходе диагностики выявлено механическое повреждение и это не гарантийный случай но компания пойдет на уступки и отремонтирует. 03.08.2015 снова позвонили из магазина и сказали что можно забирать фотоаппарат. В этот же день я приехала и мне сказали что фотоаппарат не ремонтировали потому что не гарантийный случай, так же была обнаружена значительная царапина на объективе. Подскажите пожалуйста как потребовать обмен фотоаппарата, т.к. это сервисный центр повредил фотоаппарат. Я за пару часов физически не смогла бы его сломать. И что делать с царапин ой на объективе. Как доказать свою правоту.
Читать ответы (1)
Лариса Валерьевна
30.07.2019, 08:00

Возможность возврата фотоаппарата и возврат денег - подробности и условия

Семь дней назад в интернет магазине заказала фотоаппарат, два дня назад его доставили в пункт выдачи, где я его выкупила. Фотоаппарат исправный, но меня не устраивают реальные технические характеристики (т.е. реальное качество съёмки) Можно ли вернуть обратно фотоаппарат в магазин и получить обратно деньги заплаченные за него?
Читать ответы (1)
ОКСАНА
28.11.2014, 05:03

Можно ли обменять фотоаппарат на марку той же фирмы без доплаты, даже если он стоит дороже

Вчера в обслуживающем центре выдали акт. что в фотоаппарате фабричный брак. В магазине можно его обменять. Могу ли я обменять свой фотоаппарат на марку той же фирмы без доплаты даже если он сей час стоит дороже.
Читать ответы (1)
Пакин Михаил Владимирович
08.08.2014, 16:44

Возможности возврата объектива Sony без фотоаппарата - ошибка продавца или обман покупателя?

Приобрел в магазине объектив фирмы Sony, с собой не было фотоаппарата, а продавец во время продажи не проверил его, хотя возможность для этого была. Уже дома обнаружил, что стабилизатор изображения не работает и фокусировка производится некорректно. Когда на следующий день я повез объектив назад, с желанием вернуть деньги, мне сказали, что путь один-через сервисный центр, куда и забрали объектив, хотя наличие неисправности продавец потвердил. Правомочны ли действия магазина, прошло уже 10 дней с момента оформления акта о неисправности?
Читать ответы (1)