Имеют ли право отказать в обмене или возврате билета в театр за несколько дней до начала спектакля?

• г. Муром

Имеют ли право отказать в обмене или возврате билета в театр за несколько дней до начала спектакля?

Читать ответы (0)
Ольга
17.10.2014, 16:54

Возможность возврата билетов в театре только при отмене спектакля - законное ограничение или нарушение прав потребителя?

Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля. Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
17.10.2014, 16:51

Нарушение прав потребителей - отказ в возврате билетов на спектакль

Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля. Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. На какую статью закона о защите прав потребителей я могу сослаться?
Читать ответы (1)
Анастасия
10.03.2021, 16:53

Билеты на спектакль в Мариинском театре через Кассир.Ру не действительны - как вернуть затраченные средства?

Мною были приобретены билеты в Мариинский театр на 25.04.2020 через Кассир. Ру. Оплачены частично наличными, частично подарочными сертификатами. В связи с эпидемиологической ситуацией мероприятие не состоялось. В дальнейшем появились сведения о переносе мероприятия на 27.09.2020. При этом произошли изменения - вместо основной сцены должна была быть новая сцена. При неоднократном обращении посредством телефонной связи в кассир. Ру, была предоставлена заведомо ложная информация о том, что билеты действительны на 27.09.2020 (перенесен на новую сцену Мариинский-2), несмотря на то, что на сайте самого театра было указано, что билеты подлежат возврату и обмену). Но я приобретала билеты через кассир. Ру и при моем неоднократном обращении (когда вызвал сомнения перенос на другую сцену) в возврате или обмене было отказано. Когда мы приехали на указанный спектакль, администратор театра отказал в посещении, сообщив, что билеты не действительны и подлежат возврату, о чем есть информация на официальном сайте театра. Таким образом, все билеты, реализованные через кассы театра на данный спектакль были возвращены тем, кто их приобретал в театре. На очередной звонок сотрудник Кассир. Ру доказывал при администраторе театра, что билеты должны быть действительны. В театр мы не попали. После начала спектакля (27.09.2020) я отправила письменный запрос на возврат средств на официальную электронную почту кассир. Ру. Потом повторно направляла ещё 2 раза. До сих пор отвечает робот. Каким образом я могу вернуть затраченные на билеты средства?
Читать ответы (2)
Ольга
14.12.2016, 18:13

Возможность возврата денег при замене актеров и спектакля в театре - основания и условия

Я купила билет в театр. Театр уведомил зрителей о замене состава актеров и спектакля. Подлежит ли в этом случае возврат денег на основании чего. А если бы я посмотрела спектакль при таких условиях подлежит возврат денег.
Читать ответы (1)
Семен
11.03.2016, 14:30

В течение какого времени театр должен вернуть деньги за отмененный спектакль?

Прошло несколько дней после даты отмененного спектакля, только сейчас пришли за деньгами, театр не хочет возвращать деньги, ссылаясь на внутренний устав. В течение какого времени после отмены, театр обязан вернуть деньги за отмененный спектакль?
Читать ответы (1)
Ксения
25.01.2016, 13:13

Во время спектакля в театре заложена бомба - возврат денег за билеты или предложение замены на другой спектакль?

Во время спектакля один ШУТНИК позвонил в полицию и сообщил что в театре заложена бомба. Естественно, всех эвакуировали и спектакль отменили. При попытке вернуть деньги сотрудники кассы предлагают прийти на любой спектакль в этом сезоне по этим билетам. Законен ли отказ в возврате денег за билеты?
Читать ответы (1)
Руслана Ильнична
03.02.2016, 09:49

Как получить авторское вознаграждение за музыку к спектаклю, написанной в театре - рекомендации по обращению к директору театра

В театре идет спектакль, к которому я написал музыку. Сведения передает театр в РАО. Как получить авторское вознаграждение непосредственно в театре. Обратиться с письмом к директору театра?
Читать ответы (1)
Галина
28.06.2016, 14:31

Театр использовал мои стихи в своих спектаклях, но отказывается выплатить компенсацию - что делать?

Театр использовал тексты моих стихов (тексты песен из моей пьесы, зарегистрированной РАО и поставленной в театре России) в своем спектакле. Случайно узнала это, 4 года назад, посмотрев сайт театра, где в видеоотрывке спектакля звучала песня на мои стихи. Я акцентировала внимание на данный факт РАО, они отписали в театр, театр отписал мне, что, мол, они не знали, и не будут использовать мои стихи. Прошло еще два года, заглядываю на сайт, а там ничего не изменилось в видеоотрывке мой текст песни. Написала претензионное письмо в РАО. Они засняли спектакль, где оказалось не один мой текст, а три (то есть три песни на мои стихи), я написала на компенсацию, театр отказался ее выплачивать. И вот тут возникает такая ситуация, РАО утверждает что, мол,суд будет учитыаать только один спектакль на который куплен билет и он заснят, потому как здеь, мол, доказано нарушение, а во всех остальных спектаклях нет. Я не понимаю, суд, что думает что театр каждый раз играет спектакль по разным текстам, а то что засняли с моим, так это случайность? А письмо, которое руководство театра прислала мне в котором написано, что они не будут использовать мои тексты, не является признанием того, что два года они использовали мои стихи. Или я, четыре года, должна была ходить на спектакль, покупать билеты, снимать, и при этом молчать накапливая сумму на компенсацию. Подскажите что делать? За 4 года спектаклей прошло не мало, неужели суд посчитает не доказаным, что театр 4 года воровал мою интеллектуальную собственность. Что делать? Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Марина
03.09.2009, 02:00

Как грамотно составить договор о прокате спектакля на площадке театра (некоммерческого партнерства)?

Я работаю в театре (юридический статус некоммерческое партнерство). Театр стационарный, репертуарный. Долгое время в его репертуаре не было детских спектаклей. Однако некоторое время назад мы познакомились с творчеством театра, основой репертуара которого являются спектакли для детей. Нам понравилось творчество коллег, и мы пригласили их для проката спектаклей на площадке нашего театра. Я хотела бы заключить с ними договор. Однако, есть несколько проблем, которые я не знаю как разрешить: 1. как некоммерческое партнерство мы не имеем права сдавать площадку в аренду. 2. у наших коллег нет юридического лица 3. в спектакле будут вторым составом задействованы актеры нашего театра Как грамотно составить договор о прокате спектакля на площадке театра (некоммерческого партнерства)? Предполагаю, что это может быть трудовое соглашение с режиссером, который будет отвечать за прокат спектаклей или с актерами. Предпочтительнее первое. Где можно взять форму такого договора?
Читать ответы (1)
Юлия
11.03.2009, 14:12

Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?

Холодильник на гарантии, уже производился ремонт: замена компрессора, повторная поломка утечка фреона (из акта уже проведенной диагностики). Холодильник был принят сервисным центром на диагностику, а мною было написано заявление на обмен или возврат! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег? (устно продавец сказал, что холодильники входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возвату и что скорее всего мне откажут... да и поломка произошла не одной и той же детали) Требуется квалифицированная консультация! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?
Читать ответы (1)