Проблема с покупкой - как разрешить ситуацию с неподходящим пальто и отказом от обмена на дубленку?

• г. Москва

Покупали 15.10.2013 п/пальто женское (шуба мутон).

В октябре было тепло, покупку повесили в шкаф, дожидаться холодов.

Сейчас жена одела её, и поняла, что не сможет носить, так как очень тяжелая, и болит позвоночник.

Позвонили в магазин, где покупали, договорились, что можно поменять на что-то другое.

В магазине ни чего другого не подобрали из шуб, но понравилась дубленка.

На дубленку нам не меняют, говорят, что другая касса, но на первом и втором этаже написано мир кожи и меха.

Может что-то можно решить в этой ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

так как прошло более 14 дней. магазин пошел вам на уступки. По ЗЗПП он может отказать вам в замене товара надлежащего качества и возврате ссуммы за него тк прошел утановленный законом срок для совершения таких действий. Пробуйте договориться с продавцом

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить

Денис

либо добровольно договаривайтесь либо пишите претензию о расторжении договора и возврате товара, ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП РФ. поскольку ношением шубы причиняется вред здоровью. И этот вред будет взыскан с продавца.

Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)

1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.

3. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы)

Спросить

Ну и что, что касса другая? Обратитесь с письменным заявлением к директору магазина в виде претензии. В конце укажите, что оставляете за собой право обратиться в суд в случае отказа в решении вопроса.

Спросить