Проблемы с интернет-магазином AppleThai.ru - Заказы не поступают, клиенты получают камни вместо товаров и возврат денег не происходит

• г. Борисоглебск

Такая ситуация 21.11.2013 г. сделал заказ в интернет магазине AppleThai.ru 2 смартфона на общую сумму 36 836,18 тыс. рублей, оплатил через Qiwi кошелек сама компания как они говорили и было написано на сайте находится в Тайладне. Пока я ждал свой товар когда он прибудет к ним на склад начали поступать жалобы на данный интернет магазин в связи с тем что людям начали приходить посылки с камнями вместо заказов! На жалобы людей и просьбы вернуть деньги данный магазин просил отослать свои данные и реквизиты счета чтобы перевести потраченные средства, срок возврата денег был от 5-7 раб. дней, в связи с этим я решил отменить свой заказ и 05.12.2013 г. с трудом все таки заказ отменил выслал свои данные пообещали вернуть деньги в течении тех же 5-7 дней НО буквально через 2-3 дня данный интернет магазин перестал вообще отвечать на какие либо вопросы покупателей, а 13.12.2013 и вовсе на сайт нельзя зайти! Что мне делать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Дмитрий!

Вам нужно подавать заявление в полицию по составу преступления ст. 159 УК РФ. Так же исковое заявление в суд об неосновательном обогащении. Обращайтесь.

Спросить
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Виталий Владимирович
02.05.2017, 23:15

Мошенничество в интернет-магазине MEGA - неответственность и потеря связи

В апреле 2017, с 1.04.2017 по 11.04.2017, мной были оплачены 3 счета в интернет магазине MEGA, www.megasite.online, на общую сумму 44890,16 рублей. Таким способом были оплачены два заказа в указанном интернет магазине. Заказанный товар был поставлен в резерв для доставки. С 24.04.2017 представители сата перестали отвечать на телефон службы поддержки 88002227393 указанный на сайте. С 1.05.2017 выключили сам сайт интернет магазина. На связь по электронной почте представители интернет магазина так же не выходят. Ранее в феврале в этом магазине была произведена покупка. Тогда ни каких проблем с связью и доставкой не было. Есть предположение, что я столкнулся с случаем противоправных действий владельцев интернет магазина MEGA в отношении меня.
Читать ответы (3)
Кристина
27.03.2022, 22:15

THEOUTNET не доставил заказ и не возвращает деньги - что делать?

17.02.2022 сделала заказа в интернет магазине THEOUTNET, магазин обещал доставить в течении 2-3 недель. В связи со сложившейся ситуацие, магазин написал мне что не может доставить мне заказа, но и деньги возвращать мне не собирается. Предлагает оставить на депозите магазина и воспользоваться своей суммой, когда снова можно будет заказывать, либо ждать, когда они смогут осуществить возврат (тоже говорят, что из-за ситуации в стране не могу вернуть). Я им предлагаю отправить деньги родственникам в другую страну, на что они мне отвечают, что возможности нет и опять предлагают Оставить деньги на депозите магазина. На самом сайте магазина стоит статус, что возврат совершён (мол деньги вернули). Что делать в данной ситуации? Как вернуть свои средства?
Читать ответы (1)
Анна Николаевна
07.08.2014, 14:21

Как вернуть деньги за доставку, если почтовое извещение не было получено?

У меня такая ситуация: я заказала книгу в интернет магазине, оплатила заказ и доставку. С почты извещения о посылке не было, в результате чего, по истечении двух дней она была возвращена. На сайте магазина мне сказали, что деньги за книгу вернут, а за доставку нет. Так же мне сказали, что почта должна была прислать минимум 2 извещения, чего не последовало и посылка должна была храниться не менее пяти дней. Отсюда вопрос: как мне вернуть свои деньги за доставку, если ни с сайта, то с почты, они были обязаны оповестить меня о посылке!
Читать ответы (1)
Олег Олегович
13.09.2014, 11:51

Проблемы с заказом в интернет-магазине - дезинформация о наличии товара, задержка отгрузки и отказ в возврате денег

Ситуация следующая: 28 июля заказал в интернет магазине зарядное устройство и аккумулятор на сумму 3250 руб. На сайте было написано, что товар есть в наличие и будет доставлен в срок от 3 до 5 дней. Далее до 19 августа мне поступали сообщения о том, что отгрузка моего товара задерживается, при том, что всё время на сайте была информация о наличии товара на складе. 19 августа я аннулировал заказ. 21 августа я заполнил и выслал документы на возврат товара (Хотя товар я так и не получил) и на возврат денег. Деньги я просил перечислить на мою карту в сбербанке. Деньги до сих пор не перечислены - магазин ссылается на то, что я не указал КПП, БИК и КОР. СЧЁТ банка, хотя при возникновение таких ситуаций в других интернет магазинах, деньги возвращались на мою карту без проблем и без всяких указаний подобных реквизитов. Теперь сами вопросы: 1) Является ли такая дезинформация о наличии товара на сайте введением в заблуждение? 2) Обязан ли я действительно указывать данные реквизиты банка, если при получение карты эти реквизиты мне не были даны? 3) Какие перспективы существуют если подавать в суд на магазин в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Виталий
02.02.2019, 06:22

Магазин DNS отменил все мои заказы после некорректной информации на сайте - нарушение прав покупателя?

Сделал заказ товара через интернет в магазине DNS, было 5 заказов, первый заказ был оформлен в 4 часа ночи, спустя сутки магазин отменил все мои заказы. Я позвонил оператору, объяснили это тем что сайт некорректно выдавал информацию о наличии товара. Не нарушил ли днс мои права как покупателя.
Читать ответы (2)
Светлана
17.06.2022, 15:05

Проблемы с получением заказа в интернет-магазине с несколькими физическими магазинами - как решить?

Сделала заказ на Интернет-сайте магазина, у которого имелось 8 магазинов. На сайте было написано, что забрать товар из магазина можно в день заказа. Когда я приехала в магазин, то обнаружила, что нужный товар есть в магазине, но мне отказываются его выдать, так как по утверждению сотрудников магазина «все, что заказано в Интернете, должно сначала прийти со склада, они в программе 1 С закреплены в разных разделах, у нас на интернет-магазин отдельное юридическое лицо». Правомерны ли действия сотрудников?
Читать ответы (1)
Алексей
01.02.2018, 09:44

Что делать, если интернет-магазин отменил заказ - как вернуть деньги на карту?

Сделали заказ в интернет магазине, оплатили картой на сайте. Спустя несколько минут заказ отменили. Чтобы вернуть средства на карту, магазин попросил заполнить заявление на возврат денежных средств на карту. Разве интернет-магазин не обязан их вернуть без всяких заявлений, ведь товар не был отгружен даже.
Читать ответы (16)
Татьяна
04.03.2019, 19:17

Отказ интернет-магазина Fine Flare в возврате денег за не подошедшую блюзку - что делать и как вернуть свои средства?

Я живу в провинциальном городе. Заказала в интернет-магазине Fine Flare блузку, которая мне не подошла и я ее вернула по средством почты магазину. Возврат денег магазин мне не осуществляет, мотивируя это тем, что «Денежные средства вернулись к нам обратно, просим Вас повторно направить реквизиты для возврата денежных средств». Такая ситуация длиться уже 2 месяца. Что делать в таких ситуациях? Как можно вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Василий
11.12.2014, 21:36

Как вернуть деньги за заказ, если сайт магазина не открывается?

Заказал на сайте товар, перезвонил менеджер, утвердили заказ. Чуть позже с магазина прислали реквизиты на оплату, оплатил на этом все! последнее-они написали, что в течении 3 дней вернут деньги, прошло 4 дня, но их сайт не открывается? Как можно вернуть свои денежные средства? С/у Василий.
Читать ответы (2)