Проблемы с возвратом билетов - как ускорить процесс и подготовить необходимые документы
Ситуация: билеты на рейс Москва-Сочи и обратно были приобретены в электронном виде на сайте в Связной-трэвел. Самолёт вылетел по расписанию, но по погодным условиям в Сочи не сел, а приземлился в Минеральных Водах. Откуда всех пассажиров через 6 часов увезли другим рейсом обратно в Москву. Т.е. стоит вопрос о вынужденном возврате билетов, как не оказанная услуга перевозчика. На маршрутной квитанции есть отметки Аэрофлота, посадочный талон и чек покупки билетов. В магазине нам в возврате отказали. Оформили заявку на возврат билетов через сайт. Это занимает времени до трёх месяцев. Как ускорить этот процесс и какими нужными бумагами озаботиться для плохого варианта событий? Спасибо.
Марина! напишите жалобу в Генеральную прокуратуру. Также вы вправе обратиться в суд с иском. По закону "О защите прав потребителей" вы имеете право просить дополнительно к возврату денежных средства за оплату проезда, штраф в размере 50% от взысканной суммы в вашу пользу, а также возмещение морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте. В вашем случае 2 варианта развития событий: либо требование возврата денег в добровольном порядке, либо в судебном.
Судебный порядок по времени будет точно более 3-х месяцев.
Спросить