Проблемы с возвратом билетов - как ускорить процесс и подготовить необходимые документы

• г. Пушкино

Ситуация: билеты на рейс Москва-Сочи и обратно были приобретены в электронном виде на сайте в Связной-трэвел. Самолёт вылетел по расписанию, но по погодным условиям в Сочи не сел, а приземлился в Минеральных Водах. Откуда всех пассажиров через 6 часов увезли другим рейсом обратно в Москву. Т.е. стоит вопрос о вынужденном возврате билетов, как не оказанная услуга перевозчика. На маршрутной квитанции есть отметки Аэрофлота, посадочный талон и чек покупки билетов. В магазине нам в возврате отказали. Оформили заявку на возврат билетов через сайт. Это занимает времени до трёх месяцев. Как ускорить этот процесс и какими нужными бумагами озаботиться для плохого варианта событий? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Марина! напишите жалобу в Генеральную прокуратуру. Также вы вправе обратиться в суд с иском. По закону "О защите прав потребителей" вы имеете право просить дополнительно к возврату денежных средства за оплату проезда, штраф в размере 50% от взысканной суммы в вашу пользу, а также возмещение морального вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. В вашем случае 2 варианта развития событий: либо требование возврата денег в добровольном порядке, либо в судебном.

Судебный порядок по времени будет точно более 3-х месяцев.

Спросить
Елена
21.05.2020, 07:38

Как получить денежный возврат за авиабилеты в период карантина?

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но Аэрофлот запретил делать возвраты. Ваучеры нам не надо. Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Вера головач
06.11.2015, 06:45

Требуют маршрутную квитанцию для электронных билетов - как поступить пенсионерке и есть ли требование законным

Сдала билеты по проезду к месту отдыха и обратно\пенсионерка проживаю в районе приравненному к северу\ однако пенсионный фонд на билет сочи-москва имеют претензии, что это электронный билет, а не маршрутная квитанция. Но если на другие маршруты прислали мне с авиакампаний маршрутные квитанции, то на этот рейс только электронные билеты. Посадочные талоны есть на все рейсы, А их у меня было 4-Комсомольск-на-Амуре-Москва Москва-Сочи Сочи-Москва\нет маршрутной квитанции, только эл.билет со всеми данными пассажира\ и Москва-Комсомольск-на-Амуре. Что мне делать или правомочно ли их требование?
Читать ответы (2)
Александр
09.09.2022, 13:46

Как Aviasales взимает сервисный сбор при вынужденном возврате билетов из-за отмены рейса?

02.2022 г приобрел билеты на самолёт Москва-Симферополь-Москва через сайт авиасейлс. Так как Росавиация продлила бесполетный режим - рейс был отменён.Авиакомпания известила об отмене рейса. Так как билеты были куплены через сайт Авиасейлс, я запросил у них полный возврат средств. Мне пришло извещение, что по правилам Оферты, с которой я согласился, при покупке билетов за оформление вынужденного возврата взымается сервисный сбор 4,9%?!Законно ли это если вынужденный возврат не с моей стороны и как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
25.05.2020, 06:02

Аэрофлот отказал в денежном возврате за авиабилеты из-за болезни ребенка - как защитить свои права в период карантина

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо. Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (5)
Инна
19.08.2020, 12:26

Отмена авиабилетов через сайт бронирования Сити-Тревел - опыт покупки и возврата

06 августа 2020 г. я покупаю на сайте бронирования Сити-Тревел авиабилеты от АК Аэрофлот: 1) на 17 сентября 2020 г по направлению Казань-Москва, Москва-Минеральные Воды. 2) на 30 сентября 2020 г по направлению Минеральные Воды-Москва, Москва-Казань. Из всех предложенных вариантов сайта я выбрала для себя оптимальный вариант, где время пересадки между самолетами составляет 1 час 15 мин, что меня устроило. 17 августа мне на телефон приходит СМС от Аэрофлота, что мой рейс из Москвы отменен. В тоже время приходит электронное сообщение от Сити-Тревел, который сообщает, что время вылета поменялось и присылает новое расписание, в котором время пересадки составляет около 8 часов, которое меня не устраивает. Вчера (18 августа 2020 г) я переписываюсь с Сити-Тревел, в котором сообщаю, что меня не устраивает такой вариант, и каким образом сделать возврат. Сити-Тревел в следующем сообщении уведомляет меня, что отправили запрос на отмену бронирования на сайт Аэрофлота, который будет рассматривать в течение 60 дней, по истечении которых примет решение, возвращать-ли мне денежные средства. Я уточняю у Сити-Тревел, действительно-ли мои билеты недействительны будут 17 и 30 сентября? Они подтвердили, что мои места сняты с рейсов. В итоге, у меня теперь нет билетов и Аэрофлот вернет-ли мне денежные средства, неизвестно. Вся переписка по ватсапу с Сити-Тревел сохранена, я сделала скриншоты. С уважением, Инна.
Читать ответы (2)
Константин
21.05.2021, 07:51

Электронные билеты, отмененный рейс и возврат денег - куда обратиться - в перевозчика или на сайт бронирования билетов?

Билеты покупались электронно, через сайт Сити Трэвэл. Авиакомпания отменила рейс, деньги предложили вернуть частично, с чем я не согласен. Кому направлять притензию, перевозчику или сайту по продаже билетов?
Читать ответы (2)
Ирина
18.07.2017, 18:11

Какую компенсацию можно получить за задержку рейсов компании Fly One по маршруту Москва-Кишинев-Рим и обратно?

Приобрели перелет у компании Fly One по маршруту: Москва-Кишенев-Рим и обратно. Москва-Кишенев вылетели почти вовремя, рейс Кишенев-Рим был отложен на 7,5 часов. Обратно рейс Рим-Кишенев был отложен на 6 часов. Кишенев-Москва из-за этого летели другим рейсом этой же компании. Какую компенсацию я могу получить? На претензию в свободной форме авиакомпания не ответила. На руках эл. билеты и посадочные талоны на все рейсы.
Читать ответы (2)
Светлана
14.11.2017, 14:20

Права пассажира при задержке авиарейса

Здравствуйте. Были куплены билеты на самолет Самара-Москва-Мюнхен. Самолет задержали на 1 час в Самара по техническим причинам (имеется штампик на билете), что повлекло итоговое опоздание на 12 часов Мюнхен. На руках имеются следующие документы: билеты со штампиками о задержке рейса (билеты Аэрофлота единые Самара-Москва-Мюнхен, купленные на сайте авиакомпании Аэрофлот), посадочные талоны на след. Рейс (на 12 часов позже, чем в изначальном билете, т.е вместо вечернего рейса - утренний), электронное письмо из отеля в Мюнхене, где указано, что в связи с моим поздним прибытием, отель меня штрафует на 129 евро (деньги с карты уже списаны). На какие компенсации от Аэрофлота я имею право, особенно учитывая недавнее вступление в силу в России Монреальской конвенции? Свои обязанности по размещению в гостинице и обеспечению питанием Аэрофлот выполнил.
Читать ответы (1)
Кирилл
27.07.2020, 22:33

Не получил возврат за аннулированные билеты - что делать, чтобы ускорить процесс?

Купил билет три билета в январе, Архангельск-Симферополь через Москву 06 апреля подал заявку через горячую линию об аннуляции билетов, тариф возвратный... деньги и возврат ждут до сих пор. 27.07.2020 возврат не прошел. Говорят ждите очереди. Какие действия чтобы ускорить возврат? Писал только обращение через сервис на сайте Аэрофлота.
Читать ответы (1)
Виталий
24.03.2022, 19:19

Как вернуть деньги за отмененные рейсы Аэрофлота в Испанию оплаченные в Связном?

В январе 2020 года покупал у Аэрофлота билеты на самолет в Испанию, оплачивал в Связном. С учетом пандемии рейсы были отменены. Писал на сайте Аэрофлота о возврате денег, они тянули время, думали в этом году полететь, но в связи с "Украиной" опять не получается. Как вернуть деньги? Звонил в Аэрофлот, они отвечают, что только через три года возможен возврат. Что делать?
Читать ответы (2)