В каком порядке происходит регистрация в разных органах вновь созданного муниципального учреждения.
199₽ VIP

• г. Кумертау

В каком порядке происходит регистрация в разных органах вновь созданного муниципального учреждения.

Ответы на вопрос (5):

Все должно происходить в установленном Законом порядке.

Спросить
Пожаловаться

Должно быть Положение которое определяет порядок и единые на территории города правила создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Как и любое юридическое лицо муниципальное учреждение должно быть зарегистрировано в налоговой инспекции, пенсионном фонде и фонде социального страхования.

Спросить
Пожаловаться

Решение 19-10 О внесении дополнения в решение Совета городского округа город Кумертау Республики Башкортостан от 27.01.2006 № 5-4 «Об определении порядка принятий решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений»

Спросить
Пожаловаться

Создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений как направление деятельности органов местного самоуправления во многом обусловлено тем, что органы местного самоуправления как властные органы в соответствии с законодательством не вправе непосредственно заниматься хозяйственной (предпринимательской) деятельностью. Поэтому для решения вопросов местного значения они создают муниципальные предприятия и учреждения, а также вправе учреждать межмуниципальные хозяйственные общества в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью. Учрежденные органами местного самоуправления организации вправе осуществлять свою деятельность только после их государственной регистрации, осуществляемой в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Правовой статус муниципального учреждения определяется в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Учреждением признается некоммерческая организация, созданная для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. Муниципальное учреждение может быть бюджетным или автономным учреждением.

Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (далее - Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ, Закон № 212-ФЗ) плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся, в частности, организации.

После регистрации в налоговой инспекции МУ обязан заключить договор с ПФ и ФСС.

Спросить
Пожаловаться

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.

1 апреля нас перевели из одного учреждения в другое вновь создаваемое учреждение культуры. Между работодателями этих учреждений было заключено соглашение о сохранении графика отпусков. Обязаны ли были в старом учреждении нас рассчитать и в какой срок.

Прошу подсказать, каким образом возможно передать функции муниципального земельного контроля от муниципалитета отделу земельных отношений муниципального казенного учреждения "Управление имуществом", созданного при муниципалитете?

Я работаю главным бухгалтером в бюджетном учреждении! В нашем учреждение происходит реорганизация, путем присоединения к другому учреждению! Как будет происходить увольнение? На вакантную предложенную должность экономиста я отказалась!

Организация переходит из муниципального бюджетного учреждения в муниципальное автономное учреждение какой пакет документов необходим для регистрации устава в налоговой?

Происходит реорганизация муниципального учреждения Районная больница в форме выделения из него муниципального бюджетного учреждения Сельская амбулатория. Работникам объявили о переводе в выделяемое учреждение, никаких записей в трудовых книжках сделано не было. Так же было сказано, что очередные отпуска они получат в выделяемом учреждении. Законно ли это? Ведь выделяемое учреждение - это новое юридическое лицо в котором эти работники отпуска еще не заработали и бюджета на оплату этих отпусков просто нет.

Скажите пожалуйста, должен ли работодатель вновь созданного учреждения предложить работникам упразднённого учреждения, имеющиеся вакантные должности при сохранении правопреемства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наше мед. учреждение было переименованно из муниципального учреждения здравоохранения в государственное автономное учреждение здравоохранения в 2012 году. Я работала в данном учреждении до 2012 года и после 2012 года. Имею ли я стаж муниципальной службы после 2012 года ипо какому положению?

Происходит реорганизация Муниципального казенного учреждения путем присоединения к другому Муниципальному казенному учреждению. Являюсь директором, увольняют по п.1 ч.1 ст.81 ТК РФ. Правомерно ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение