Как ответить на претензию покупателя по поводу испорченного товара

• г. Пенза

Покупатель приобрел в моем отделе дырокол стоимостью 56,0 руб. Через три недели она вернула дырокол полностью испорченным (отломлены заклепки, которые держат само основание дырокола, (как орехи кололи им)) Но не в этом дело. Я очень сомневаюсь, что этот дырокол приобретен в нашем отделе. Товарный чек выписан на сумму 77,0 руб и в нем указано просто-Канцтовары на сумму 77,0 руб. Продавец не помнит сам факт продажи, ведь за смену порой выписывается не один товарный чек. Да и это, пожалуй не самое главное. Покупательница является студенткой юридического вуза и,по-моему, ей просто нужна практика, для такого рода дел (она сама так и заявил, когда приходил писать претензию-я,мол, юрист, и я вас засужу) Вопрос вот в чем: как можно в претензии ответить, чтобы и себя в обиду не дать и с законом быть в ладах? Заранее спасибо вам за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Просто не отвечайте на претензию. Пусть подает в суд. Устно так и можете сказать: "Ответа не будет. Иди в суд".

Спросить

Пусть в суд подает, в суде будете предъявлять возражения. Скорее всего и не подаст

Спросить

Пенза - онлайн услуги юристов