
ИП-торговец автошинами - Как быть, если клиент отказывается от заказа после отправки?
Я ИП,занимаюсь розничной торговлей автошин и дисков. 1.12.2013 г. клиент заказывает шины, вносит предоплату в размере 3000 р. общая сумма сделки 33000 р. 02.12.2013 г. звонит и отказывается от шин, а шины уже были отправлены транспортной компанией. Прошло уже более 14 дней клиент не приехал, я понес транспортные расходы, товар сезонный, сезон прошел. Обязан ли я возращать предоплату? При заказе я выдал чек с печатью и суммой предоплаты.
Уважаемый Сергей.
Вам был выдан аванс. Его Вы возвратить обязаны за минусом подтверждённых Вами расходов, например, за пересылку.
СпроситьПредоплату придется возвращать...
Шины вы сможете продать другому покупателю.
Консультация по поводу того, как поступать в будущем, чтобы больше в такую ситуацию не подпадать - платная услуга.
СпроситьПотребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (ст. 32 Закона о защите прав потребителей).
Спроситьнаправьте заказчику претензию, уведомите его о прибытии товара, в противном случае возложите на него расходы на транспорт, приобретение самого товара и потребуйте оплатить ваши расходы!
составляя претензию очень аккуратно уведомите заказчика о свойствах и условиях купли продажи.... возникнут вопросы звоните!
СпроситьБарнаул - онлайн услуги юристов
