Возможность возврата товаров ненадлежащего качества из-за различий во внутренней комплектации - опыт покупки комода и тумбы через интернет

• г. Санкт-Петербург

Купила через интернет комод и тумбу одного цвета, на первый взгляд надлежащего качества, но вот внутренности различаются: у комода внутренние стенки ящиков белые, а у тумбы - черные, в цвет фасада. Могу ли я вернуть эти изделия как товар ненадлежащего качества, если продавец откажется что-либо изменить в комплектации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Апеллируйте ст.14 Закона РФ "О защите прав потребителей" и возвращайте товар.

Спросить
Юлия
09.03.2016, 13:09

Отказ в возврате комода из-за неподходящего цвета - как доказать, что он не был изготовлен по индивидуальным размерам?

Хотели бы вернуть комод надлежащего качества, заказанный в интернет-магазине (по причине того, что не подошел цвет). Продавец отказывает в возврате, мотивируя отказ тем, что комод якобы сделан по индивидуальному заказу. Однако все размеры комода мы выбирали из предложенных на сайте (было несколько вариантов размеров). Как доказать, что комод был изготовлен не по индивидуальным размерам? Спасибо!
Читать ответы (1)
Азат
24.11.2008, 12:30

Писать претензию или обратиться а общество защиты прав потребителей?

Я купил по интернет магазину детский комод для пеленания. В заказе и накладной цвет комода был орех-ваниль. При получении комода, он был запакован и разобран, отдельные делали имели светлый цвет, поэтому решили, что все в порядке. Однако спустя несколько дней, при сборке, выяснилось, что цвет комода не соответствует тому, что было предствалено в интернете - он полностью ореховый. Кроме этого обмана, при сборке внутренних ящиков - отдельные стенки имели разную длину, что препятствовало полной сборке дна ящиков. В итоге, 2 из 3-х ящиков не подлежат сборке. Имею ли я право на возврат денег, а не на обмен. И как лучше действовать? Писать претензию или обратиться а общество защиты прав потребителей?
Читать ответы (1)
Ирина
21.03.2009, 14:20

Имею ли я право требовать изготовления в цвете, который мне требуется или придется соглашаться на условия изготовителя?

17.02.2009 заключила договор с ИП "Козлова И.В." об изготовлении тумбы с указанием цвета (орех - коричневый) и размера. 19 марта 2009 г. тумба была доставлена, но цвет фасада соответствовал указанному в договоре, а цвет корпуса - нет (он был насыщенного красного оттенка и конрастировал с цветом фасада). На устную претензию мне предложили заменить верхнюю крышку тумбы на соответствующий по договору цвет, доплатив за нее, а боковые и задние панели оставить, мотивируя это тем, что в договоре есть пометка, что возможна незначительная разница в цветном оттенке представленных образцов и готового изделия. Имею ли я право требовать изготовления в цвете, который мне требуется или придется соглашаться на условия изготовителя?
Читать ответы (1)
Татьяна Иванова
28.10.2015, 09:03

Warranty Claim for Damaged Bathroom Vanity - Seeking Replacement Parts Instead of Full Return

Купили в магазине тумбу для раковины в ванную комнату. Через несколько месяцев двери и ящики тумбы стали набухать и расслаиваться. Написала претензию магазину. Они ответили, что готовы вернуть деньги, если я им тумбу привезу сама и верну. Меня это не особо устраивает, так как тумба была встроена по размерам, на нее крепится раковина, через нее проходят коммуникации. Имею ли право по ЗоЗПП просить не возврата им тумбы полностью как настаивает магазин, а например замену только ящиков и дверки?
Читать ответы (1)
Гость_2981355
13.02.2015, 19:22

Проблемы с качеством товара в интернет-магазине - Возможно ли требовать возврата денег?

В интернет-магазине купила комод. Когда осмотрела все детали и фурнитуру, увидела некачественно распиленные детали, отверстия с такими рваными краями, что их не закрывает шляпка шурупа. На одной детали оббит угол. Ножки на сайте-металлические, а в наличии-пластмассовые не в цвет комода+они не подходят под отверстия, которые сделаны для них в дне комода. У ящиков отверстия передней стенки ящика не совпадают с аналогичными отверстиями на фасадах ящиков. И так далее. Я посчитала, что товар некачественный, и попросила вернуть мне деньги. Мне отказали. Сказали, что товар они обратно не принимают, а могут заменить все бракованные детали (через 2 недели). Могу я требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.09.2018, 18:37

Как вернуть бракованную тумбу с раковиной в магазин Касторама

Могу ли я обменять товар. Ситуация-Купил в кастораме тумбу с раковиной. Уже дома прорезав отверстия под сантехнику обнаружил что раковина шатается на тумбе. Бракованная как мне сказали является тумба. Что мне делать,
Читать ответы (1)
Кира
08.05.2012, 00:08

Что делать как поступать с такими наглыми и недобросовестными покупателями?

Купил у меня с салона, клиент тумбу, тумба была надлежащего качества без каких либо дефектов!. Забирал он её самостоятельно, самовывозом. Через день предъявляет претензию что не усмотрел на тумбе, огромную царапину, потертость, (хотя такой явно не было!), требует замену или возврат денег. Что делать как поступать с такими наглыми и недобросовестными покупателями?
Читать ответы (1)
Светлана
10.12.2013, 19:19

Что делать, если мебельный заказ неполный и не соответствует ожиданиям - опыт с Орматек

Скажите, что делать если закали мебель, а ее привезли через месяц не полностью (мебель стандартная) и частично не того цвета. Компания известная, Орматек. Сначала сказали, что довезут оставшиеся тумбы через 20 дней, теперь сказали, что через месяц с лишним! Договор с ними составлен, но оплатили только привезенную часть, которая частично не того цвета. Тумбы не оплачивали. Цвет комода обещают заменить через 4 дня. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Надежда
19.12.2013, 10:11

Проблемы с заказанной тумбой под ТВ - перекошенный ящик и дефекты - стоит исправлять или требовать возврат?

Заказала тумбу под ТВ по индивидуальным размерам, ждала 2.5 мес. в итоге пришла тумба с перекошенным ящиком и мелкими дефектами в виде сколов. Написала претензию. Исправлять что ли бо или делать возврат отказываются, ссылаясь на самовывоз тумбы. Что посоветуете.
Читать ответы (1)
Olga
14.05.2013, 19:01

Возможность возврата мебели в течение 2 недель, если несоответствует интерьеру

Приобрели комод и прикроватную тумбу приехал сборщик и собрал мебель, но тумба не подходит к интерьеру могу ли я вернуть обратно в магазин в течении 2 недель?
Читать ответы (1)