Как действовать, если руководитель рекламного агентства оскорбляет клиента по телефону?

• г. Великий Новгород

Проконсультируйте, пожалуйста, есть ли возможность привлечь женщину-руководителя рекламного агентства, к услугам которого мы прибегали. Сегодня при разговоре со мной и на мои вопросы относительно качества оказываемых ими услуг, данная личность отказалась разговаривать и будучи уверенная, что положила трубку, начала оскорблять меня нецензурными словами по своем менеджере. Я все слышала. Сначала она испугалась, что этот разговор был мною услышан и просто бросила трубку, потом пере звонила через час и начала извиниться, причем не самым лучшим образом. Обида очень сильна, могу ли я как-то повлиять на эту ситуацию и привлечь ее к ответу? Или это гиблое дело, и ее сотрудница в любом случае откажется быть свидетелем? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Взыскать моральный вред можете только, если ее сотрудница подтвердит Ваши слова.

Спросить

Ее сотрудница свидетелем точно не будет, но Вы можете припугнуть руководителя рекламного агентства тем, что Ваш разговор слышали те, кто находился рядом...

Спросить