Конфликт с раскладчиком товаров в магазине - кто прав и как правильно поступить?

• г. Нытва

Скажите пожалуйста, сейчас пришли из магазина с испорченным настроением. Ситуация такая. Мой 2 годовалый ребенок. Так уж получилось, мне не с кем его оставить дома, нечаянно в магазине уронил ценник, начто прибежала раскладчик товара и стала возмущаться, что вы мамаша не видите щас твоя мама будет все поднимать, я повернулась говорю, девушки а что это не входит в ваши обязанности? Он же совсем маленький, а я расплачивалась в это время на кассе, вы менеджер зала вот и поднимите. На что она понесла какой-то бред, а вот мои дети в его возрасте все понимали. Я говорю девушка соблюдайте пож-та субординацию. Она продолжила выяснять сомной отношения. Вобщем завтра иду разбираться с вышестоящим руководством. К вам мой вопрос такой кто прав? И вобще прокомментируйте ситуацию пожалуйста. Или же я должна была в другой конец зала от кассы бежать и поднимать ценник.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Марина!

Вам не нужно завтра идти в магазин к руководству и не потому, что работник магазина грубо с Вами разговаривала, а потому что здоровье дороже. Ваш ребенок уронил ценник и, если Вы сами не смогли его поднять, Вы могли попросить об этом рядом стоящих покупателей или кого-либо из сотрудников магазина.

Спросить

безусловно, требования работника торговли заставить покупателя поднять ценник не основаны на правилах торговли и этических нормах. В обязанность работников торгового зала входит обязанность по обеспечению товаров ценниками. Кроме того только они знают какой ценник соответствует товару. Главная беда, возникших отношений отсутствие культуры и уважения к покупателю.

Спросить