Разглашение личных данных - Как привлечь работников почты к ответственности?

• г. Москва

На почте получил посылку адрессованную именно мне о чем свидетельствует адрес на ней. Через несколько дней ко мне домой пришел неизвестный мне достаточно агрессивно настроенный человек с требованием отдать ему посылку которая якобы предназначалась ему и выдана мне ошибочно, утверждая что адрес и мои ФИО дали ему в отделении почты. Как можно привлечь работников почты за разглашение моих личных данных. Это уже не первый такой случай. Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы не в том направлении думаете. Это не ошибка, идите в полицию с заявлением. Пишите претензию почте, чтобы было от чего отталкиваться.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
30.08.2014, 10:09

Работник почты разгласил мои персональные данные - могу ли я привлечь его к ответственности?

Работник почты дал мой адрес без моего ведома постороннему человеку, этот человек пришел ко мне и сказал что я якобы забрала его посылку (хотя я забирала только те посылки, которые приходили на мое имя), я ответила, что чужих посылок я не забирала и сказала чтобы разбирались на почте и она ушла, через минут 20 идет снова и показывает мне копию извещения о получении посылки, опять таки данную без моего ведома, где отражены мои паспортные данные, адрес и личная подпись, в итоге мы все-таки выяснили, что это была моя посылка, могу ли я привлечь данного работника к ответственности за разглашение персональных данных?
Читать ответы (1)
Светлана
04.06.2019, 11:39

Почта ошиблась адресом - как мне получить свою посылку из Таиланда?

Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?
Читать ответы (1)
Елена
01.03.2011, 20:12

Возможно ли подать заявление в милицию, или как-то объяснить грамотно на почте что это их вина?

У меня к вам такой вопрос. На почте мне должны были выдать посылку, я получила извещение, когда пришла получать, мне сказали что посылка уже мне выдана, кто-то подписался моим именем и были вписаны левые паспортные данные. Почтальон выдал мою посылку без извещений, они остались у меня на руках, непонятно по-какому паспорту. Так как подписались моим именем, я понимаю, что это сделала сама почтальон. Что я могу сделать в этом случаи. Ведь получается, что посылку у меня просто украли на почте. Указанная ценность посылки была не большая, но в посылке находились дорогие вещи. Просто не знаю, как мне поступить, на почте говорят я её получила, но подпись не моя, паспортные данные не мои, только вписано моё имя. Возможно ли подать заявление в милицию, или как-то объяснить грамотно на почте что это их вина? Что вы мне посоветуете. Спасибо очень жду ответ.
Читать ответы (1)
Руслан
04.08.2021, 15:41

Как доказать халатность работников почты и свою правоту в случае получения неверной посылки?

Получил посылку без описи вложения на почте России. Посылку на почте при выдаче не взвешивали. Внешне посылка была в идеальном состоянии и я ничего не подозревая забрал домой. Дома под запись видео открыл посылку, а там оказался товар совершенно другой марки, более дешевый и нерабочий. По требованию отправителя взвесил посылку, оказалась на несколько десятков грамм легче указанного на коробке. Скотч почты региона отправителя был целым. Судя по трек-номеру посылка взвешивалась в 2-х пунктах и вес якобы не менялся. Как доказать халатность работников почты и свою правоту? Отправитель утверждает что отправлял именно то что я заказывал, но подтверждений никаких дать не может, ссылается только на разницу в весе, которая якобы возникла только после получения мной посылки. Почта естественно всё отрицает. Достаточно ли моё видео как доказательство если дело дойдёт до суда?
Читать ответы (3)
Виктория
01.02.2013, 12:33

Проблемы с доставкой международного почтового отправления из страны ЕС в Россию - отрицание получения посылки

Международное почтовое отправление из страны ЕС (посылка обыкновенная) по данным Отслеживания почтовых отправлений находится на почте получателя (Россия). Почта отрицает получение данной посылки и не дает сведений о ее местоположении. Время нахождения посылки на почте получателя больше 1 месяца. Что делать в этом случае? Как привлечь работников почты к ответственности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
29.09.2012, 18:09

Проблемы с отправленными посылками и требование вернуть деньги - что делать с почтой?

Отправлены 6 посылок из-за границы морем. На почте мне сказали (за границей) что количество посылок может быть неограниченно. Главное-вес. чтобы не превышал. Все 6 посылок отправлены в один день.3 посылки получены нормальны. А на 3 пришли на пару дней позже с запретом таможни на получение. Причём почта за каждую посылку требовала 7200. отправлено письмо на имя начальника таможни. Ответа нет. по давлением почты и инспекторов таможни (они позвонили на почту) заставили заплатить родителей-пенсионеров 7500 рублей. Все 3 посылки разорваны. В одной разбита шампунь-и вся посылка залита! Я сфотографировала посылки.2 посылки залеплены скотчем почты. Никаких актов на почте не дали. Как вернуть деньги родителям? В посылках мои личные вещи (я работала за границей). какие мои действия по отношению к почте? Я им написала-то получила отписку-что рассмотрят мою жалобу. Заранее-спасибо.
Читать ответы (2)
Наталия
28.12.2016, 15:12

Посылка доставлена, но получатель не получил - что делать в такой ситуации?

Я отправила посылку, следила по трек-номеру за её передвижением в интернете, посылка была доставлена в отделение почты три недели назад, но адресат до сих пор её не получил. На мой вопрос по телефону, почему уже почти месяц посылка лежит у них на почте, внятного ответа нет. Все данные получателя на посылке правильные (уточнила по телефону) что я могу сделать, что бы посылку отдали?
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Андрей
01.11.2016, 02:39

Проблемы с почтовым отделением - посылки доставляются другому человеку. Как защитить содержимое?

Проблема такая! Мое почтовое отделение уже не в первый раз выдает мои посылки другому человеку (однофамильцу). Беседа с работниками почты ни к чему их не учит. И вот в очередной раз мою бандероль международного отправления выдали другому. Возможно этот человек вернет посылку, но посылка будет вскрыта. Как мне быть? Я конечно попрошу от операторов почты "Акт о вскрытии", но в посылке электронные схемы, которые я смогу проверить на работоспособность только в домашних условиях. Как мне быть? Что если они окажутся неисправны, а подпись я свою на акте уже поставил? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
19.08.2016, 00:50

Проблема с посылкой - разлился мед из-за плохой упаковки. Кто несет ответственность и как отправить акт продавцу?

Получила на почте посылку, принесла домой, вскрыла, товар весь почти в коробке (мёд), разлился, плохая упаковка. Кто виноват? Сотрудник почты предупредила, что испачкала всю юбку, но посылку не вскрыли на почте. Можно ли составить акт и как его направить продавцу? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)