Также консультант салона магазина МТС подтвердил, что тариф останется прежним.

• г. Москва

Добрый день!

Меня оператор сотовой связи МТС необоснованно перевел на другой тариф (невыгодный для меня).

Перед покупкой телефона я консультировался с оператором интернет магазина МТС и мне подтвердили что приобретение телефона по акции не повлечет изменение действующего тарифа, т.к. мой тариф может участвовать в акции. Также консультант салона магазина МТС подтвердил, что тариф останется прежним.

На следующий день после приобретения телефона по акции и оплате авансового платежа за 6 месяцев вперед (аванс списан не в полном объеме), оператор перевел меня на другой тариф без моего согласия.

Претензию оператор ОАО МТС зарегистрировал, но мне непонятно как правильно поступать в данном случае, сдавать телефон обратно и ждать ответа, или просто ждать ответа и потом уже разбираться с оператором?

Спасибо.

Читать ответы (0)