Также консультант салона магазина МТС подтвердил, что тариф останется прежним.
Добрый день!
Меня оператор сотовой связи МТС необоснованно перевел на другой тариф (невыгодный для меня).
Перед покупкой телефона я консультировался с оператором интернет магазина МТС и мне подтвердили что приобретение телефона по акции не повлечет изменение действующего тарифа, т.к. мой тариф может участвовать в акции. Также консультант салона магазина МТС подтвердил, что тариф останется прежним.
На следующий день после приобретения телефона по акции и оплате авансового платежа за 6 месяцев вперед (аванс списан не в полном объеме), оператор перевел меня на другой тариф без моего согласия.
Претензию оператор ОАО МТС зарегистрировал, но мне непонятно как правильно поступать в данном случае, сдавать телефон обратно и ждать ответа, или просто ждать ответа и потом уже разбираться с оператором?
Спасибо.
Москва - онлайн услуги юристов
Оператор Мегафон перевел на новый тариф без согласия и списал с баланса 930 рублей – что делать?
Возможность обжаловать действия оператора сотовой связи в судебном порядке после перевода на более дорогой тариф
Может ли сотовый оператор повышать цену на тариф, оставляя клиентов без выбора?
Как написать заявление в прокуратуру по поводу несанкционированной смены тарифа оператором сотовой связи?
Нарушение прав абонента оператором сотовой связи SkyLink
