Вопросы о задержке и компенсации при заказе мебели, документы при передаче товара и действие гарантийного срока

• г. Москва

Оформили заказ в мебельной компании. Мебель привезли с задержкой 3 недели, вообще, без документов. В договоре прописано, что в случае не выполнения обязательств по доставке товара в указанные сроки, покупатель вправе потребовать от продавца компенсацию в размере 0,1% от предварительной платы. Разве не 3%? Законно ли это?

Производство мебели у них в М.О. какие документы они должны мне предоставить при передачи товара?

Гарантийный срок на мебель 5 лет. После первой ночи у кровати сломалось крепление, шурупы нарушили верхний слой каркаса, с внутренней стороны кровати, мы закрепили это же крепление чуть дальше. После доставки товара и сборки прошло 10 дней, продолжает ли действовать гарантийный срок?

Спасибо за консультацию! Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с Законом о защите прав потребителя Вы имеете право требовать неустойку в размере 0.5% за каждый день просрочки передачи предварительно оплаченного товара.

Напишите претензию с требованием расторгнуть договор, вернуть деньги и выплатить неустойку. Скорее всего ее проигнорируют. Далее в суд.

В случае выигрыша суд взыщет стоимость мебели, проценты за просрочку доставки, проценты за неисполнение законного требования потребителя (1 % за каждый день с момента поступления претензии), моральный вред, а также штраф 50% от получившейся суммы (тоже в Вашу пользу). Плюс ответчика обяжут возместить Вам судебные расходы.

Спросить