Ирина
27.08.2017, 14:19
Претензия по ремонту системного блока - недостаточный прогресс в течение 45 дней и предложение замены видеокарты на другую модель
Читать ответы (1)
Здравствуйте! У меня сломался компьютер и я его сдал в СЦ, после ремонта, во время проверки в магазине, я обнаружил, что видеокарта установлена не та что была, и его отправили обратно в СЦ, где поставили карту ту, что должна быть. Но появился новый дефект - это испорченный в СЦ корпус системного блока. После долгих разбирательств с магазином и СЦ мне заменили корпус, но тут появляется новая проблема. Во время замены корпуса сломался жёсткий диск. После звонка в СЦ мне сказали визите его обратно. Всего системный блок находится на ремонте, точнее путешествует, с 29.07.13. Подскажите что можно сделать в этой ситуации? Могу ли я рассчитывать на какое-нибудь возмещение и от кого?