Кто будет возмещать расходы за испорченную мебель?

• г. Иркутск

Я купила мебель, договорилась о ее доставке. Машина осуществляющая доставку попала в аварию, и мебель пришла в негодность. Организация, перевозившая мебель, заявила, что не будет возмещать расходы за испорченную мебель, так как шофер не виноват в случившемся. Что делать?

Читать ответы (0)
Нина
10.12.2015, 18:40

Мебель при доставке попала в аварию - организация отказывается возмещать ущерб

Я приобрела мебель и договорилась о доставке. Но машина осуществляющая доставку, попола в аварию, и мебель пришла в негодность. Организация, перевозившая товар, заявила, что не будет возмещать расходы за испорченную мебель, так как водитель машины не виноват в случившемся.
Читать ответы (2)
Наталья
20.10.2015, 23:20

Необходимость возмещения ущерба в связи с аварией при доставке приобретенной мебели

Приобрела красивую мебель и договорилась о ее доставке. Машина, осуществлявшая доставку, попала в аварию, и мебель пришла в негодность. Организация, перевозившая купленный товар, заявила, что не будет возмещать расходы за испорченную мебель, так как шофер машины не виноват в случившемся. Кто виноват и что делать?
Читать ответы (1)
Margaret
02.12.2020, 16:30

Покупка мебели - что делать, если доставка не удалась из-за аварии машины?

Василий приобрел мебель и договорился о ее доставке. Однако машина, осуществляющая перевозку, попала в аварию, и мебель пришла в негодность. Организация, перевозившая товар, заявила, что не будет возмещать расходы за испорченную мебель, т.к. шофер не виноват в случившемся. Каковы варианты развития событий?
Читать ответы (3)
Анастасия
30.01.2014, 07:08

Случайная авария - Как Василий может решить проблему с испорченной мебелью и возмещением ущерба?

Василий приобрел красивую мебель и договорился о ее доставке. Между тем машина, осуществлявшая доставку, попала в аварию, и мебель пришла в негодность. Организация, перевозившая купленный В товар, заявила, что не будет возмещать расходы за испорченную мебель, так как шофер машины не виноват в случившемся. Рассмотрите ситуацию. Каковы варианты развития событий?
Читать ответы (1)
Максим Маслов
29.09.2017, 20:23

Проблема с доставкой мебели - что делать, если фирма \'много мебели\' отказывается выполнять договоренности

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Марина
17.05.2016, 20:52

Авария при перевозке мебели - как защитить свои права и решить проблему с перевозчиком

Мы купили мебель, договорились о ее доставке. Во время перевозки авто попало в аварию. Мебель дорогая, была сильно испорчена. Перевозчик сказал, что вред возмещать не будет, так как его виды в аварии нет. Что делать? На какую статью ГК РФ или УАТ можно сослаться в претензии?
Читать ответы (2)
Агата
04.10.2017, 10:30

Нарушение сроков доставки холодильника в кредит - как оформить претензию и получить компенсацию за просрочку?

Здравствуйте. Купили холодильник в кредит, доставка должна была быть 29.09.2017. но холодильник так и не привезли, не позвонили, не предупредили. Вчера позвонили, доноворились на доставку на сегодня 04.09.17.если получу сегодня как мне правильно написать претензию за просрочку и стоит ли сейчас подписывать документы по доставке. Может там оставить запись, что доставка была не во время. Подскажите как сделать все правильно, чтобы получить компенсацию за просрочку доставки.
Читать ответы (1)
Людмила Петровна
08.11.2014, 19:03

Претензия по доставке мебели - оплатила все, но задержка и неполадки

Купила мебель полностью оплатила доставку сам товар и его сборку, доставку произвели через 11 дней, написала претензиюпод диктовку продавца. В ответе через 10 дн.мне предложили получить денги за просрочку доставки 82 р стоимость мебели 35176 р,доставка 250 р.сборка 1750 р.
Читать ответы (1)
Андрей
07.04.2006, 11:40

Магазин требует повторную оплату доставки после неудачной попытки доставки - что делать?

Приобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Кристина
28.01.2022, 12:07

Что делать, если транспортная компания задерживает доставку мебели из интернет-магазина?

Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.
Читать ответы (2)