После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet.).......Собрав все

• г. Москва

Здравствуйте! У меня такой вопрос....До сего момента я пользовалась электронной платежной системой Visa QIWI Wallet и имела виртуальный кошелек который был оформлен на мой сотовый номер..Девятого декабря 2013года,я через терминал QIWI перевела денежную сумму в размере 6150 руб.на свой кошелек,что бы произвести оплату ком.услуг.Через 30 мин.при входе в личный кабинет система предложила сменить пароль,но подтверждение СМС не пришло.После многочисленных попыток так и не удалось войти в личку.Оказалось ,что мой номер продали другому абоненту,в связи с тем,что я долго не пользовалась этой сим картой.Позвонив в Call-центр QIWI оператор предложила открыть новый кошелек с новым номером и обратиться в центр поддержки через интернет с просьбой перевести деньги со старого номера на новый. .Я обратилась,описав в письменном виде свою проблему.Ответ пришел сразу.....(Добрый день! Для перевода денежных средств с Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый, Вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: копию паспорта, копии договоров на новую и старую SIM карты. После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet.).......Собрав все необходимые документы отправила сканы по почте в центр поддержки...Прошло 5 суток на мою заявку никто не отвечает,в колл-центре операторы повторяют заученную фразу..ваша заявка принята,ожидайте ответа...О сроках не сообщают,служба поддержки молчит и на каждое новое письмо отвечает одинаково,ЖДИТЕ ОТВЕТА ,Заблокировать кошелек я не могу,так как для этого требуют те же документы и прохождение той же процедуры,что и в первом случае.....Помогите пожалуйста!!!Ответьте куда мне обращаться в данной ситуации?Примут ли мое заявление в правоохранительных органах?СПАСИБО..

Читать ответы (0)