Отказ от поездки в Коста-Рику из-за недействительности паспорта - возврат денег за тур и билет
В день вылета в аэропорту сообщили, что для поездки в Коста-Рику необходимо, чтобы паспорт был действительным не менее 6 месяцев (недели не хватало). Билет и тур пропали. Могу ли вернуть деньги за тур и за билет? В какие сроки имею право предъявить претензию? Куда обращаться?
Здравствуйте, Ярослав!
Да, нужно подавать претензию на условия предоставление оператором. Удачи.
СпроситьЯрослава,
Имеете право. Подавайте претензию турагенству. Затем обращайтесь в суд.
СпроситьЗаключила договор с тур-фирмой за 2 месяца до предполагаемого вылета. Внесла полную оплату. За две недели до вылета они позвонили и сказали, что самолет в этот день отменили, и они могут или вернуть мне деньги, или перенести вылет на неделю позже. Таким образом, мой отпуск пропал, а я, получается, прокредитовала их на 2500 долларов на два месяца совершенно безвозмездно. Какие претензии я могу предъявить фирме?
К сожалению, в данном случае вы можете рассчитывать только на компенсацию морального вреда. Поскольку турфирма предупредила вас о невозможности совершения поездки заранее неустойка выплате не подлежит.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, консультацию нужно готовить! Поднимать ФЗ и давать ответ, а это платная услуга. Вы можете обратиться лично к юристу, и Вам подготовим консультацию на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. консультацию подготовим практически сразу после поступления оплаты. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДа,можете подать на взыскание и в России. Для того что бы это сделать вам необходимо обратиться к юристу и вам помогут.
СпроситьОсенью 2019 года приобрел горнолыжный тур в Италию на 7 дней=а/билеты, трансфер, гостиница. Вылет в Верону 18 января 2020 г, вылет из Вероны 25 января 2020 г.
Срок итальянской визы до 23 февраля 2020 г.
Срок загранпаспорта до 01 апреля 2020 г.
В аэропорту Домодедово 18 января 2020 г мне отказали в регистрации на рейс из-за того, что срок действия паспорта менее 3-х месяцев для Италии - нельзя. Тур пропал.
Получается, что мне продали осенью 2019 тур заведомо непригодный для моих документов. Могу ли я вернуть деньги? И кто должен мне их вернуть, если могу?
Туроператор вам должен вернуть деньги на основании не предоставления полной достоверной информации. Смотрите условия договора.
СпроситьДоговор Вы с кем заключали? Направляйте в турагентство досудебную претензию. Для получения более детального ответа необходимо ознакомиться с условиями заключенного договора.
СпроситьДобрый день. А 23 февраля 2020 г. заканчивается "визовый корридор"? О самой визе расскажите подробнее, пожалуйста.
СпроситьК сожалению, я не знаю что такое «визовый коридор». Это была туристическая 2-хлетняя виза, срок визы написан по 23 февраля.
СпроситьЕвгений, надо смотреть условия Вашего договора.
С одной стороны,
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Но, как и везде, есть свои нюансы...
Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.
Остерегайтесь навязчивых звонков неустановленных лиц с настойчивыми приглашениями на якобы "бесплатные консультации юристов". Ничего бесплатного там нет, кроме озвучивания завышенных цен, и, скорее всего, юристов на этих "консультациях" Вы тоже не увидите
СпроситьКупили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. За день до вылета туроператор сообщил нам что изменился аэропорт вылета и у нас пропали билеты на стыковочные рейсы. Написали претензию туроператору, он ничего не отвечает. Хотим подать на него в суд и взыскать убытки в виде неиспользованных билетов. На какие статьи в данном случае сослаться?
Сылаться здесь нужно на ст15 ГК РФ убытки.и закона РФ О защите прав потребителей
СпроситьХочу лететь в Коста Рику, через авиа компанию Иберия. Лечу как турист, билет в оба конца. Скажите пожалуйста сколько с меня удержат при возврате билета в Коста Рика. Спасибо.
Здравствуйте. Согласно ст 108 Воздушного кодекса:
Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира
(в ред. Федерального закона от 20.04.2014 N 79-ФЗ)
1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;
2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;
3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;
4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
СпроситьЖена уехала рожать в Коста-Рику и не хочет возвращаться с нашим общим ребенком в Россию так как нашла в Коста-Рике любовника. У ребенка гражданство России и Коста-Рики. Как вернуть нашего ребенка в Россию?
Здравствуйте, уважаемый Посетитель!
А никак не вернуть. Нечего было давать согласие на роды за границей.
Благодарим Вас за посещение нашего сайта и желаем всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы имеете право на общение со своим ребенком. Вы являетесь биологическим отцом, но неизвестно, кто юридически является отцом ребенка. Этот процесс очень длительный, ребенка вернуть нельзя, но можно определить место жительства ребенка с отцом. Если в свидетельстве о рождении в графе отец вписано иное лицо, вы вправе также оспаривать отцовство. Подсудность дел при этом будет определяться в соответствии с международными соглашениями между странами.
СпроситьЗдравствуйте помогите у меня такая ситуация я забронировал тур в Египет за 4 дня до поездки точнее 6.04.18 и оплатил предоплату на следующий день мне тур фирма говорить что не могу политеть потому что срок в паспорте действия осталось 5 месяцев и какого то штампа нет в паспорте и через день говорить анулирую поездку но потом говорит деньги вернет когда купить эти поездки мы на 4 человека делали путевку 10.04.18 они сказали что продали три билета остался один и будем ждать так как им вы стали штраф. Вопрос могу ли я надеяться что они вернут мне деньги в полном объеме.
---Здравствуйте уважаемый посетитель, Вам стоит уточнить вопрос и причину отказа в поездке, не исключено что она просто надумана, и обращаться в суд по расторжению договора и возврате суммы в полном объёме. Статья 450 ГК РФ. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. 2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьГруппа детей 6-го класса вместе с классным руководителем и родителями захотели поехать на зимних каникулах в Москву. Поездку организовали через туристическое агентство. За день до вылета представитель агентства сказала, что поездка на выбранные даты не состоится и предложила лететь на неделю позже. Мы согласились. Потом, по каким-то причинам поездка опять не состоялась. Деньги за тур и за билеты на самолет мы заплатили полностью представителю агентства. Она нам их вернула только половину, причину не объясняет. В какие инстанции нужно написать заявление, чтоб вернуть деньги. Какие шаги нам нужно для этого предпринять.
Добрый день! В данном споре необходимо соблюсти претензионный порядок. Сначала пишите в эту организацию претензию, по истечении 30 дней, если организация никак не отреагирует - подавайте заявление в суд. Кроме того, можете подать жалобу в роспотребнадзор. Всего доброго!
СпроситьПишите претензию об отказе от тура и о полном возврате денежных средств в 10-дневный срок, регистрируйте претензию в турагентстве (2-й экземпляр сохраняете). Если не вернут в течение 10 дней - обращаетесь в суд, взыскиваете недоплаченные денежные средства, пени, штраф и компенсацию морального вреда в порядке Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! Вам необходимо обратиться с письменной претензией к турператору. В случае отказа вернуть уплаченные денежные средства, необходимо обращаться в суд. В судебном порядке возможно взыскать уплаченную сумму, неустойку, штраф 50 % и затраты на юридическую помощь.
СпроситьКупили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. После подтверждения покупки тура купили авиабилеты на стыковочные рейсы, но за день до вылета туроператор изменил аэропорт вылета и нам пришлось срочно искать другие авиабилеты, купленные ранее билеты пропали. Написали претензию туроператору возместить нам убытки за неиспользованные авиабилеты по причине изменения аэропорта вылета и прилета. Туроператор не отвечает. Хотим обратиться с иском в суд. На какие статьи законов в данном случае мы можем сослаться?
После написания претензии она должна быть грамотное после 10 дней молчания можете обратиться в суд с иском, могу вам помочь в написании искового заявления заявление сказка, не пожалеете иск выиграете на 100 % да еще будете в плюсе.
СпроситьСсылайтесь на то, на что ссылались в претензии+ на ст Закона о правах потребителя и на ГК.Лучше обратитесь в личку к юристу, чтоб все грамотно составить или хотя бы за проверкой
СпроситьВ какие сроки тур оператор должен вернуть ценовую разницу стоимости путевок? Дело в том что в феврале я купила путевку в Турцию, но из-за укорочения тура, времени вылета и смены аэропорта я обменяла путевку в другую страну, но путевка оказалась чуть дешевле первой, но вылет был в эти же сроки. В турагенстве сказали что деньги вернут при возврате из путевки (она была у меня с 30 мая 2013). По прилету, я обратилась в турагенство, но там сказали, ч то денег тур оператор еще не перечислил. Прошло уже 3 недели после моего обратного прилета из поездки, но денег мне еще так никто и не вернул. Заранее спасибо за ваш ответ.