Можно ли провести повторную эспертизу в независимом центре и за чей счет она будет проведена?
Купила видеокамеру, через 3 дня обнаружили дефект - долго фокусируется при съмки в результате чего большая часть съмки расплывчатая.
Сервис центр в который нас послал магазин отказал в выдачи акта о том что камера не исправна хотя устно этого не опровергали, приехав обратно в магазин нам предложили поменять на такую модель. Но мы хотели либо более дорогую модель или что бы вернули деньги, но и в том и другом нам отказали. Магазин взял камеру на "акт технического состояния" и выдал результат через 14 дней о том, что камера исправна. Результат выдан тем самым сервисным центром в который мы обращались.
Вопрос, Является ли акт технич. Состояния документом подтверждающим работоспособность камеры? Можно ли провести повторную эспертизу в независимом центре и за чей счет она будет проведена? Или как можно урегулировать законным методом данный вопрос если магазин не идет на компромисс кроме как поменять камеру на такую же модель? (которая снимает чуть лучше)
Уважаемая Анна.
Действия работников магазина неправомерны.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей - покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В любом случае Вы можете обратиться за защитой своих прав в Комитет по защите прав потребителей или предъявить иск в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 47 из 47 430 Поиск Регистрация