Проблема с новой железной входной дверью от отечественного производителя - неприлегание и деформация уплотнителя
Купили железную дверь. Отечественного производителя. Покупка была в магазине дверей нашего города. За дверь оплатили. Превезли установили. Но через 2 дня выявился дефект. Сама дверь входная с тройным уплотнителем (резиновая прокладка) .но так как вней присутствует деформация он просто неприлегает и дует ветер. Т.е дверь невыполняет наложенных функций. Обратился в магазин. Приехал мастер посмотрел. Сказал. Что да это брак завода и уехал. Меня кормят завтраками уже неделю. Но своих прав я незнаю. А деньги уплачены немалые 18000. как мне быть. Спасибо.
Для того, чтобы не тратить свои нервы и время советую направлять претензию о возврате товара ненадлежащего качества почтой, заказным письмом. Дата отправки заказного письма является точкой отсчета 10-дневного срока ответа на Вашу претензию, по истечению которого Вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества
© КонсультантПлюс, 1992-2013
СпроситьЮристы ОнЛайн: 47 из 47 430 Поиск Регистрация