Заказал часы в интернет магазине жду 2 месяца, а написано что доставка 1 месяц, как в такой ситуации быть.

• г. Новосибирск

Заказал часы в интернет магазине жду 2 месяца, а написано что доставка 1 месяц, как в такой ситуации быть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию в адрес магазина.

Спросить
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Евгений Георгиевич
25.12.2014, 15:13

Интернет-магазин не выполнил доставку в срок - как составить претензию по заказу телевизора?

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?. Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.
Читать ответы (4)
Анна Посетитель
29.03.2021, 14:48

Как отказаться от заказа мебели в интернет-магазине перед доставкой?

Заказали мебель в интернет магазине, мебель ещё не пришла, прошло 1,5 месяца, по срокам 35 раб дней доставка, срок доставки ещё не подошёл, но случилось так что мебель мне уже не нужна, могу я до доставки отказаться от заказа?
Читать ответы (3)
Сергей
05.03.2014, 23:03

Возможно ли отказаться от заказа и получить возврат денег и компенсацию за просроченную доставку?

Я заказал в интернет магазине на сумму 13.490 р но я оплатил часть.. На сайте магазина на писоно что срок доставки 14 дней но я уже жду 4 недели могу ли я отказаться заказа и возрад денег и за доставленный товара срок.
Читать ответы (1)
Ким Кимович
23.03.2016, 20:31

Долгое ожидание заказа - как решить проблему с интернет-магазином www.smartfon44.ru?

Заказал телефон в интернет магазине www.smartfon44.ru . жду заказ уже 4 месяца. Меня продолжают кормить завтраками и всячески просят принять компенсацию за просрочку отправки заказа. Как быть?
Читать ответы (3)
Алексей
08.06.2018, 11:48

Что делать, если при доставке повредили товар, а стоимость доставки не возвращают?

Добрый день! Заказал товар через интернет магазин, при доставке транспортная компания его повредила, страховая компания вернула стоимость товара, а вот стоимость доставки которую я заплатил: никто возвращать не хочет. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.04.2015, 18:34

Проблема с заказанной сантехникой - что делать, когда унитаз пришел с браком и магазин предлагает вернуть деньги?

Заказали в интернет магазине унитаз и биде, унитаз пришёл с браком, вернули, обещали замену, с момента заказа прошло больше месяца, за месяц все подорожало, магазин предлагает вернуть деньги, но что теперь за них можно купить, как грамотно поступить в данной ситуации, спасибо.
Читать ответы (1)
Валерия
03.04.2013, 21:30

Проблемы с доставкой и отказ от товара - что делать в случае изменения условий и задержки отправления?

Посоветуйте, пожалуйста. Как быть в такой ситуации: Через интернет-магазин заказан телефон. Выбрана доставка (самые короткие сроки), которую в последствии мне поменяли без моего разрешения на более дорогую и долгую (стоимость доставки не подняли) . Телефон был оплачен частично в кредит, частично (первый взнос) перечислен магазину. Товар уже неделю висит на складе в Китае без движения. Я хочу отказаться от заказа, но интернет-магазин утверждает, что за доставку они не отвечают, цитирую: Мы не являемся оператором доставки и отказаться от товара я не могу. Прошло уже больше 2-х недель и неизвестно сколько еще придется ждать. Как я могу отказаться от товара в данной ситуации? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)