И что делать, если через полгода счетчик опять сломается?

• г. Москва

Уважаемый Руслан!

МЭС не отказывается заменить счетчик. И заявление (звонок в контактный центр) я сделаю. Но он предлагает оплатить работы по замене. Мне их оплачивать? По другому МЭС счетчик не меняет.

А я хотел трактовать данный случай, как выполненную в марте 2013г. плановую замену электросчетчика (обязанность собственника счетчика) на оборудование ненадлежащего качества.

И что делать, если через полгода счетчик опять сломается?

--------------------

Ковалевский Руслан Гульсафарович.

Ответ от 20.12.2013 11:05

Для начала напишите в МЭС заявление о замене электросчетчика и зарегистрируйте его, затем ждите ответа, если ответ будет отрецательный, то тогда будете решать это в досудебном порядке и если иэто не поможет то уже в судебном порядке.

----------------------

Добрый день!

В марте 2013г. Мосэнергосбыт (далее - М.) произвел плановую замену электросчетчика. Счетчик – собственность М., никакие документы, за исключением квитанции неустановленной формы о замене счетчика, мне не предоставлялись. Через 8 месяцев (т.е. в гарантийный период его работы если он был новый, а не б/у, я этого не знаю) счетчик перестал выдавать достоверные данные: табло горит, лампочка мигает, цифры не изменяются.

М. считает, что его счетчик требует замены и, ссылаясь на п. 145 Постановления № 442, предлагает оплатить выезд специалиста и работы по замене счетчика (как всегда стоимость работы - 2550р больше стоимости самого счетчика). При этом никаких гарантий, что через месяц, другой данная ситуация не повторится М. не дает.

Вопрос, можно ли «зацепить» М. в части установки счетчика при его плановой замене ненадлежащего качества и потребовать произвести работы по его замене за счет М.? Налицо прямая выгода М. устанавливать некачественное оборудование и бесправность потребителя.

Читать ответы (0)