Обратился в сервисный центр, объяснтли - неисправная деталь не поставляется, замены нет.

• г. Ростов-на-Дону

У меня сломался проигрыватель купленный 03.01.04 г. срок горантии истёк (12 месяцев). Обратился в сервисный центр, объяснтли - неисправная деталь не поставляется, замены нет. Могу я требовать обмена товара или возврата денежной суммы согластно ЗЗПП (ст.19 п.6).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр!

П 5., а не 6 ст. 19 ЗЗПП " В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента".

Вам необходимо провести товароведческую экспертизу по вопросу возникновения недостатков товара. Если они возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента, то Вы можете обращаться в суд с требованиями предусмотренными ст. 18 ЗЗПП.

С уважением

Спросить
Александр
27.11.2016, 14:10

Как решить проблему с гарантией на проточный водоподогреватель, если ближайший сервисный центр находится в другом городе?

Ситуация такая. Мною летом этого года была произведена покупка проточного водоподогревателля в интернет-магазине http://housebt.ru/. Сегодня этот водоподогреватель сломался (перегорел). Гарантийный срок не истек. На сайте продавца указано: "Для ремонта неисправного товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне. Гарантийный (бесплатный) ремонт проводится в течение гарантийного срока, указанного на гарантийном талоне, при условии соблюдения покупателем условий эксплуатации. Если ремонт невозможен, сервисный центр выдает заключение о неремонтопригодности, копию которого необходимо отправить вместе с заявлением на обмен/возврат нам на эл. адрес: pps@housebt.ru. После этого будет решен вопрос об обмене неисправного товара, либо о возврате денег. В случае неремонтопригодности все расходы по доставке товара для возврата или обмена несет продавец." Однако, сервисного центра в моем городе нет. Ближайший за 200 км. Опираясь на ЗЗПП могу ли я выставить претензию продавцу с требованием возврата денег за товар, его доставку при покупке и за обратную доставку неисправного товара и отправить её вместе со сломанным товаром продавцу? Или как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Максим
05.02.2013, 23:05

Купленная мультиварка Redmont поломалась через 6 месяцев использования - стоит ли требовать замены или возврата денег?

Здравствуте! Купили мультиварку Redmont. она проработала 6 месяцев без поломок. Гарантия на нее предоставляется на 26 месяцев. Сломался механизм закрывания крышки и она теперь не гермитична-соответственно пользоваться не возможно. Отнесли в магазин, там ее отправляли в сервисный центр и сделали заключение что такая деталь не поставляется производителем, и вернули прибор нам. Можем ли мы требовать замены прибора или возврата денег? Если есть возможность напишите пожалуйста на какие статьи можно ссылаться...
Читать ответы (2)
Елена
30.12.2017, 11:44

Проблема замены сломанной матрицы на гарантийном мониторе - отсутствие детали на складе и прекращение поставок производителем

Добрый день. Купил монитор для компьютера, в нем сломалась матрица (по моей вине). Монитор на гарантии. Обратился в сервисный центр с просьбой заменить деталь за мой счет, разумеется. В сервисном центре такой детали не оказалось. Обратился к производителю-пояснили что такие мониторы сняты с производства и такие детали больше не поставляются. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Юлия
17.07.2012, 11:48

Продан неисправный планшетник - право на замену или возврат денег?

15.07.12 купила планшетник в магазине ДНС. 17.07.12 При выходе в интернет оказалось, что планшетник неисправен, т.е. работать на нем невозможно, в магазине есть объявление, что дорогостоящая аппаратура обмену и возврату не подлежит, меня отправляют в сервисный центр. Стоимость товара одиннадцать тысяч. Имею ли я право на замену данного товара или на возврат денег, если мне продан неисправный товар, или я должна обращаться в сервисный центр. Магазин ссылается на объявление о не замене товара, но товар не эксплуатировался, а неисправен изначально.
Читать ответы (1)
Снежана Георгиевна
19.04.2014, 10:19

В правовом аспекте - возможность требовать возврата или обмена товара при несоблюдении сервисным центром сроков проверки качества

Цитата Так же если в сроки установленные для роведения проверки качества, сервисный центр не уложится, имеете право написать заявление и в 10-ти дневный срок, не зависимо от того технически-сложный товар или нет, можете требовать и возврата и обмена. С уважением Э.Р. Газданова. Подскажите пожалуйста какой статьей акона я могу это аргументировать при написании заявления на возврат или обмен?
Читать ответы (1)
Евгения
18.08.2013, 17:34

Проблема с ноутбуком не решена - возможности обмена или возврата денег при повторном обращении в сервисный центр

Сломался ноутбук. Был куплен 18.08.12.сдавали на гарантию, замену не предоставляли, вернули 17.08.13.проблема решена не была. Срок гарантии увеличивается на срок ремонта? Могу ли я потребовать при повторном обращении в сервисный ценрт потребовать обмена или возврата денег?
Читать ответы (1)
Вадим Юрьевич
24.12.2017, 11:59

Проблема с новым ноутбуком - сервисный центр отказывается предложить возврат или замену без диагностики

Здравствуйте. Вопрос: на 4-й день использования ноутбука после покупки был обнаружен писк. Сервисный центр предложил только отправить на диагностику, обмена и возврата не предложил. Согласно 18 статье я имею право на возврат денег или замены на аналогичный товар. Но не сказано, что товар должен отправиться на экспертизу. Должны ли они отправлять на экспертизу или я могу сразу потребовать замены без экспертизы? Спасибо.
Читать ответы (5)
Андрей
01.04.2005, 19:44

Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации?

9.07.04 я приобрёл цифровой фотоаппарат. Магазин предоставил на него гарантию в течение 6 месяцев, а также предоставлялась фирменная гарантия производителя - 3 года. 15.12.04 фотоаппарат сломался я обратился в сервис центр магазина который отказался ремонтировать фотоаппарат, аргументируя это тем, что его должны налаживать по фирменной гарантии (отказ в письменной форме не дали). В фирменном сервис центре он находился в течение 3 месяцев до 15.03.05 и небыл отремонтирован. В течение этого времени пока фотоаппарат находился на ремонте в фирменном СЦ срок гарантии установленный магазином закончился. Я предъявил претензию магазину о замене товара или возврате денег за товар. Претензия отклонили ссылаясь на то, что срок магазинной гарантии истёк. Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации? Должен ли быть продлён гарантийный срок установленный магазином?
Читать ответы (1)
Евгений
25.08.2015, 20:56

Возможно ли заменить товар или вернуть деньги в случае непроизводительного гарантийного ремонта в сервисном центре?

Может ли принять товар сервисный центр? Добрый день. Купил эл.пилу дисковую через интернет в Москве. В процессе эксплуатации появился посторонний шум (1 день использования) сдал в сервисный центр на гарантийный ремонт Вологодской области. Месяц как ее не могут отремонтировать. Могу ли я сдать пилу в сервисный цент и требовать замены, или возврата денег, если не смогут отремонтировать? И какие сроки на гарантийный ремонт?
Читать ответы (3)
Настя
26.01.2013, 08:07

Возможен ли возврат денег за покупку в кредит, если товар сломался?

В сентябре 2012 г. в магазине купили пылесос в кредит, а в январе 2013 г. он сломался. Позвонили в магазин, они нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что не исправна плата управления, и такие платы не поставляются. Они готовят акт возврата товара. Могу я в магазине получить деньги или обязательно менять на другой товар? Деньги по кредиту мне они могут вернуть?
Читать ответы (1)