Претензия на заказанную и неправильно выполненную доставку браслета - продавец не учел мои требования и отказывается осуществить обмен или возврат денег.
Заказывала браслет сборный (т.е. цепочка. А на неё всякие подвески). Сегодня получила браслет (забрала с почты). При заказе. Для наглядности я уточнила продавцу. Какие подвески именно я хочу. Одни были под бронзу. Другие под серебро. Продавец. Спросила меня, могут ли некоторые детали браслета заменяться. Если нет в наличии. Я ответила. Что могут. Но перед этим я хочу получить фотографии. Что и на что заменяется. В итоге, продавец умолчал, что того цвета, который был на картинке, нет. И в итоге, я получаю на руки браслет совершенно другого цвета и большего размера (продавец меня не спрашивал, какой размер нужен).
Я попросила обменять браслет, либо вернуть обратно деньги, на что получаю ответ, что моя жалоба безосновательна. Помоги, пожалуйста, разобраться. С уважением, Анна.
пишите претензию и вам обязаны обменять или вернуть деньги
СпроситьОбратитесь с претензией к продавцу в течение 14 дней.
Спросить