Претензия на заказанную и неправильно выполненную доставку браслета - продавец не учел мои требования и отказывается осуществить обмен или возврат денег.

• г. Москва

Заказывала браслет сборный (т.е. цепочка. А на неё всякие подвески). Сегодня получила браслет (забрала с почты). При заказе. Для наглядности я уточнила продавцу. Какие подвески именно я хочу. Одни были под бронзу. Другие под серебро. Продавец. Спросила меня, могут ли некоторые детали браслета заменяться. Если нет в наличии. Я ответила. Что могут. Но перед этим я хочу получить фотографии. Что и на что заменяется. В итоге, продавец умолчал, что того цвета, который был на картинке, нет. И в итоге, я получаю на руки браслет совершенно другого цвета и большего размера (продавец меня не спрашивал, какой размер нужен).

Я попросила обменять браслет, либо вернуть обратно деньги, на что получаю ответ, что моя жалоба безосновательна. Помоги, пожалуйста, разобраться. С уважением, Анна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

пишите претензию и вам обязаны обменять или вернуть деньги

Спросить

Обратитесь с претензией к продавцу в течение 14 дней.

Спросить
Екатерина
20.11.2019, 21:57

Как вернуть деньги за неправильный фитнес-браслет, заказанный в Instagram?

Заказала в инстаграме фитнес-браслет. Картинка была одна, но браслет пришел другой. Продавец высылал мне характеристики браслета, но они были очень похожи на модель на картинке, я ориентировалась на нее, не вникла в нюансы. Возвращать деньги отказывается. Как быть? Спасибо!
Читать ответы (3)
Ольга Владимировна
31.08.2014, 01:00

Проблемы с заказом - подделанный браслет и недоставленный товар - что делать?

Я заказала по интернету (power-balance-best.ru) 2 браслета Power balance за 1990 руб (там была якобы акция, что при заказе 1 браслета, второй бесплатно), спустя 2-3 недели (хотя сроки были ограничены 10 днями) пришло SMS-уведомление о поступлении заказа в отдел почтовой связи. Приносим наши извинения за возникшую задержку, в качестве компенсации к вашему заказу был добавлен подарок! Заказ: браслеты PB + подарок. Сумма: 1990 Гарантия: 30 дней так же на сайте сказано 100 % гарантия возврата денег Так вот, получила заказ (оплатила на почте). Однако открыв дома коробку, обнаружила только ОДИН браслет, мало того, упаковка в которой был браслет явно была вскрыта ранее. Так же прочитав информацию в интернете о подлинности таких браслетов обнаружила, что мой браслет еще и подделка. Подскажите как поступить дальше. (еще на сайте не указана контактная информация, ни емейла, ни телефона)
Читать ответы (1)
Анна
18.02.2019, 13:33

Запрос на обмен браслета в магазине Пандора - правомерность и правила возврата товара

25 декабря моей сестрой был куплен браслет в подарок в официальном магазине «Пандора». Покупка была оплачена по карте. Браслет мне не подошел по размеру. Мы с сестрой поехали в магазин и написали заявление на обмен этого же браслета только нужного нам размера. В наличии нужного размера в магазине не оказалось и нам было предложено подождать. В течении месяца с момента написания заявления звонков от них не было. Я решила позвонит им сама. Мне сказали, что заявления, которое писала моя сестра на обмен браслета, у них нет. Мне было предложено прийти к ним в магазин, где была совершена покупка. И по своей карте (хотя браслет был куплен по карте сестры) купить еще у них браслет моего размера, а тот сдать им. А деньги за не подошедший браслет они обещали вернуть в течении 3-х рабочих дней на мою карту. Хотя повторюсь, первый браслет был куплен по карте сестры и моя карта не имеет никакого отношения к этой покупке. В наличии имеется у моей сестры только электронный чек о совершенной покупке в этом магазине. На данный момент сестры нет в городе и мне предложили обменять браслет с моей картой. Мы опасаемся, что мы за один браслет заплатим два раза разными картами. Правильно ли совершать такой обмен? Имеют ли они права таким образом совершать возврат и обмен товара?
Читать ответы (1)
Светлана
12.08.2019, 12:02

Сын купил фитнес-браслет, который оказался несовместимым с телефоном, но продавец отказывается вернуть деньги, утверждая

Сыну 14 лет, купил фитнес-браслет, с телефоном браслет не совмещается, решил вернуть, продавец говорит, что браслет поцарапан и обратно не принимает. Якобы на браслете была пленка и сын ее снял. Сын говорит пленка была вздута, может под этой пленкой уже были поцарапки, но продавец уперлась, что нет, браслет был без царапок и деньги она не вернет. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
21.11.2021, 14:11

Неприятный опыт покупки серебряной цепочки - ошибка продавца и отсутствие извинений

Купили серебряную цепочку в подарок другу, мерили по цепочке мужа, размер 55, та, которая нам понравилась была 50 размера, мы спросили у продавца есть ли 55, она сказала да есть, мы сказали, что нам нужен размер по нашей цепочке 55, в итоге продавец положила 50 размер, мы приехали домой и увидели, что она короче, чем цепочка мужа, утром поехали в магазин обменивать на нужный размер, он дороже на 100 рублей, а нам в ответ: вы можете купить такую 55 размера, обменять мы не можем. Ошибка продавца. Она даже не извинилась!
Читать ответы (1)
Сергей Леонидович
26.05.2015, 05:49

Опыт покупки золотого браслета - размеры, цена и возможность возврата

Когда покупал золотой браслет в магазине, продавец мне показывал браслеты 17 см. Купил один браслет за 3 919 руб. (со скидкой 3723 руб.). Фиксированной цены за грамм золота в магазине не было, продавец сказал, что цена за грамм от 2400-2600 руб. Придя домой обнаружил, что браслет 16 см. На следующий день вернулся в магазин, но браслет не поменяли. Купил в другом магазине браслет, так как нужен был подарок. Могу ли я вернуть браслет в магазин и получить за него деньги обратно.
Читать ответы (2)
ЛИЛЯ
19.05.2016, 17:46

Мошенники отправили мне некачественные браслеты Pandora и игнорируют мои обращения

Меня обманули при покупки через интернет браслет пандора. На фото были представлены совершенно другие браслеты и другое качество. Сейчас они со мной не связываются.
Читать ответы (7)
Ольга Александровна
29.06.2014, 12:20

Проблема с заказом дивана - продавец ошибочно изготовил и привез диван другого размера, отказывается вернуть деньги

На рынке приобрела диван по индивидуальным размерам, на словах продавцу был заказан один размер, в итоге изготовили и привезли диван другого размера. На простом листочке без печатей и подписей продавец ошибочно написал размер, по которому изготовили диван. Никакого договора составлено не было. Деньги мне вернуть отказались, ссылаясь на то, что заказ был по индивидуальным размерам.
Читать ответы (1)
Анна
01.12.2011, 22:10

Ошибочно установленные подоконники - возможность обмена и отсутствие чека

В фирме выбрали цвет подоконников, полностью оплатили заказ. Нам дали выписку товара. Заказ забрал рабочий, который делает у нас ремонт. И сразу же установил эти подоконники под размер окна (немного подрезал) Когда мы увидели подоконники цвет оказался совершенно не тем, который мы заказывали и который указан в выписке товара. Т. е. продавцы дали совершенно другого цвета подоконники. Можно ли сейчас их обменять? (ведь оплошность продавцов) При этом нашему рабочему не дали не копию выписки не чека.
Читать ответы (1)
Анна
02.12.2011, 09:04

Ведь оплошность продавцов) При этом нашему рабочему не дали не копию выписки не чека.

В фирме выбрали цвет подоконников, полностью оплатили заказ. Нам дали выписку товара. Заказ забрал рабочий, который делает у нас ремонт. Никаких бумаг он не подписывал. И сразу же установил эти подоконники под размер окна (немного подрезал) Когда мы увидели подоконники цвет оказался совершенно не тем, который мы заказывали и который указан в выписке товара. Т. е. продавцы дали совершенно другого цвета подоконники. Можно ли сейчас их обменять? (ведь оплошность продавцов) При этом нашему рабочему не дали не копию выписки не чека. Как объменять товар?
Читать ответы (1)