Возможен ли возврат или обмен телефона, который не устраивает и имеет проблемы с wi-fi?

• г. Кашира

Купила телефон 3 дня назад, он меня не устраивает и в нем плохо работает wi-fi не все сети ловит можно так сказать, хочу его вернуть, это возможно? Или обменять? А то продавцы специально иногда говорят что возврату не подлежит это не такая уж и проблема, ну или что-то в этом роде и отказываются делать даже обмен, ссылаясь на закон!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Аня, Вам лучше обратиться к продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи по правилам

ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение «существенного недостатка» товара;

нарушение установленных настоящим «Законом» сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Телефон скорее всего направят на экспертизу, и Вы должны быть очень внимательны при оформлении документов на отправку, если в бланке Вы увидите что телефон направляют на ремонт, вычеркивайте это слово и пишите «на экспертизу», только в том случае Вы оградите себя от получения телефона после ремонта, зачем Вам отремонтированный товар по цене нового?

Спросить

Надо предъявить грамотную претензию, ссылаясь на частичную неработоспособность.

Спросить