1) Возможность написания претензии о возврате денежных средств за неисправный газовый котел, согласно Закону о защите прав потребителя;\n2) Вопрос возможности только ремонта или замены запчастей для газового котла;\n3

• г. Вологда

24.09.2013 года нами куплен газовый котел приобретен он был у организации-юридического лица, которая и занималась монтажными работами газопровода (имеется приходно-кассовый ордер на котел, договор на выполнение монтажных работ, гарантийный талон). 20.12.2013 года (до этого котел не использовался и проверить его работоспособность можно только при первичном пуске газа) Горгазом производился пуск газа и выяснилось, что у котла есть неисправности (т.е. требуется замена запчастей). Вопрос в следующем: 1) можем ли мы написать претензию в организацию, в которой приобретен котел с требованием возврата денежных средств за него, так как котел относится к технически сложным товарам, согласно Закона о защите прав потребителя; 2) или в нашем случае возможен только ремонт или замена запасных частей; 3) куда мы должны обратиться в организацию в которой нами был куплен котел или сразу же в сервисный цент, которым и является в Вологде именно по нашему котлу Горгаз; 4) В Горгазе нет запасных частей, они под заказ срок неделя, возможно ли потом согласно чеков вернуть деньги за запасные части, если мы их купим сами.

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в гарантийную мастерскую, если ремонт не выполнял, подавайте заявление в суд о расторжении договора и возмещении убытков

Спросить
Пожаловаться

1)можете 2)можно требовать возврата денег 3)лучше обратиться в организацию в которой куплен котел с претензией, на ее копии пусть поставят отметку о плучении 4) возможно и такое, но лучше самим не покупать, пусть ремонтирует продавец

Спросить
Пожаловаться

Куда обратиться, чтобы найти человека, который сказал что работает от сервисного центра по газовым котлам. Котел заменил, но в котле появился стук. На телефон не отвечает, договор не предоставил. Котел заменил, но в котле появился стук. Теперь на гарантийный ремонт котла гарантия не распространяется, т.к. у нас нет договора с сервисным центром.

У меня такой вопрос, организация которая строит дома, купила у юр.лица, организации газовые настенные котлы, один из котлов, который был приобретен физ. лицом при покупке квартиры, имеет недостатки. Недостатки были устранены по гарантийному ремонту, но снова повторились и организация, хочет замену котла. Подскажите пожалуйста, является ли это Законом о защите прав потребителей? Я уже всю голову сломала, я считаю, что нет, тк договор о покупке котлов был заключен между двумя организациями те юр.лицами. Что уже по сути не подходит под закон о защите прав потребителей. И подскажите на основании чего можно отказать организации, которая требует заменить газовый котел.

Я являюсь собственником квартиры в МКД новостройке. Выбранная жильцами МКД управляющая организация обратившись в горгаз получила отказ в пуске газа в дом в связи с тем что в доме отсутствуют газовые котлы в половине квартир. При этом вся техническая документация по газификации имеется. Застройщик их просто людям до сих пор не поставил, банкротится. Люди за свой счет котлы отказываются устанавливать. Остальная часть дома имеет котлы, пройден инструктаж, оплачен пуск газа и заключен договор на тех. обслуживание. Что делать таким собственникам и как возможно заставить горгаз произвести пуск газа таким людям, в т.ч. и мне.

Имеем на руках акт обследования газового котла спец. Обслуживающей организацией:

("Акт обследования котлов.

В процессе эксплуатации двух водогрейных котлов типа в котельной по адресу: , была обнаружена течь из под дверцы на двух котлах. Обслуживающая организациянаправила бригаду специалистов для обследования и устранения течи. Вскрытие дверцы котлов показало наличие трещин на теплообменнике котлаи наличие трещин на сварных швах дымогарных труб котла.

Ремонт методом заваривания трещин в месяце года и повторный ремонт в месяцегода должного результата не дал, так как при дальнейшей эксплуатации котлов вновь образовались трещины в новых местах, как на теплообменнике котла, так и на сварных швах дымогарных труб котла. Котлы эксплуатировались согласно карты параметров и режим-ной карты. Фотографии дефектов прилагаю").

Как видим налицо производственный брак газового котла...

Подскажите пожалуйста, имеем ли мы, собственники данного газового котла согласно "Закона о защите прав потребителя" потребовать от продавца в РФ (или производителя котла – Испанская фирма) потребовать замены или же бесплатного ремонта данного котла?

Гарантийный срок на котел просрочен на один год, срок службы (15 лет – не просрочен)...

И это при том, что газовый котел относится к "Технически сложные товары бытового назначения"

На какую статью закона мы можем сослаться при отстаивании своих прав потребителя?

Заранее благодарю.

Согласно проекта газификации частного дома 1969 года, котел и газовая колонка установлены в ванной комнате. В газовом котле ввиду большого срока эксплуатации (45 лет) начал протекать теплоноситель (вода). В 2015 по рекомендации специалиста газовой службы проводившего техобслуживание газового оборудования был приобретен напольный газовый котел Лемакс, для замены старого котла. Было написано заявление в горгаз на замену котла. Горгаз отказывается производить замену ссылаясь на на п.7.6 СП 62.13330.2011* Газораспределительные системы. Дословно звучит так: Допускается открытая транзитная прокладка газопроводов из медных и многослойных металлополимерных труб через ванную комнату (или душевую), уборную (или совмещенный санузел) в квартирах жилых зданий. Установка газоиспользующего оборудования в этих и подобных помещениях не допускается. Предлагают перенести котел в другое помещение, а именно прихожую. Для переноса котла необходимо демонтировать деревянный пол для заливки бетонного основания под котел, смонтировать новый дымоход, провести дополнительные коммуникации, смонтировать вытяжку. Кроме этого в прихожей очень мало места и установка напольного котла стеснит пространство (в прихожей уже стоит газовая печка, стол и раковина). При этом обращаю ваше внимание что газовая колонка еще в исправном состоянии и продолжает находится в ванной комнате. Предоставить ссылку на закон согласно которого газовый проект признается не действительным и четко прописана обязанность потребителя о перестройке дома под новые требования, горгаз так и не предоставил. Для пенсионерки с шикарной пенсией перенос котла со значительными монтажными работами влетит в материальные затраты в разы превышающие, затраты на замену в уже оборудованном для этого месте. Может вы знаете закон который четко регламентирует данную ситуацию.

Покупатель купил отопительный котел (не является технически сложным товаром), монтажная организация ему его установила. На момент пуска котла он был исправен. Через месяц у котла лопнула чугунная секция и он потек. Покупатель требует отказа от договора продажи и возврата уплаченной ему суммы и отказывается обращаться к изготовителю в сервисный центр. На сколько правомерны его требования?

По сути это так любой может потекший, например обогреватель или вентилятор, принести через 11 месяцев и вернуть за него деньги при гарантии в 1 год?

Заранее благодарен.

Я приобрел газовый котел в сторонней организации, они же его установили с ними же заключил договор об обслуживании котла. Чтобы подключить газ к котлу организация ОАОКалининградгазификация, в лице начальника Советского э/участка Тычкина И.В. требуют предоставить заверенную копию аттестации специалистов и работников допущенных к выполнению газоопасных работ, организации которая будет проводить сервисное обслуживание котла. Правомерно ли требование Тычкина И.В. Если да, то какими документами регламентируется?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2002 году я купила частный дом с газовым отоплением. Согласно проекту отопительный газовый котёл находится в ванной комнате. Установка газового котла выполнена согласно ГОСТ по проекту, который принимал и подписывал горгаз. В марте 2010 года, при плановой проверке работники горгаза мне вручили предписание, в котором говорится, что котёл не может находиться в ванной комнате, потому, что у них изменились требования к помещениям, где установлены газовые котлы. Скажите, пожалуйста, мне, что нужно перестраивать дом из-за того, что у них изменились требования. А если завтра ещё что нибудь изменится, то мне придётся ещё что нибудь перестраивать. Объясните, пожалуйста, правомерны ли действия горгаза или нет.

Бюджетная организация купила газовый котел в автономную газовую котельную установку на своей территории. По окончании гарантийного срока на данный котел (гарантия просрочена на 1 год, а весь срок гарантии составил более 2-х лет), специализированная организация, которая офици-но по договору обслуживала данную котельную, составила акт о том, что в данном котле обнаружен производственный брак, неоднократные ремонты данного котла этой организацией проблему не решали.

Поэтому возник следующий вопрос, как нашей бюджетной организации правильно составить претензию на возврат денег за купленный котел или же обменять его бесплатно на новый аналогичный котел? На какаие статьи закона сослаться в своей претензии?

Заранее благодарю за мотивированный ответ.

Мы построили дом на своём участке (свидетельство права собственности на землю), провели монтаж газопровода (обращались в Горгаз), подписали акт о принятии газопровода. Далее документы наши отправили в отделение Горгаза, к которому мы относимся территориально, для осуществления врезки и пуска газа. Монтаж газопровода длился более полугода. Существует ли установленный законом срок на проведение врезки и пуска газа? Могут ли отказать в пуске газа, если нет свидетельства на дом? Спасибо, заранее!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение