Претензия бюджетной организации на возврат денег или обмен газового котла из-за производственного брака - необходимые действия и статьи закона

• г. Рязань

Бюджетная организация купила газовый котел в автономную газовую котельную установку на своей территории. По окончании гарантийного срока на данный котел (гарантия просрочена на 1 год, а весь срок гарантии составил более 2-х лет), специализированная организация, которая офици-но по договору обслуживала данную котельную, составила акт о том, что в данном котле обнаружен производственный брак, неоднократные ремонты данного котла этой организацией проблему не решали.

Поэтому возник следующий вопрос, как нашей бюджетной организации правильно составить претензию на возврат денег за купленный котел или же обменять его бесплатно на новый аналогичный котел? На какаие статьи закона сослаться в своей претензии?

Заранее благодарю за мотивированный ответ.

Ответы на вопрос (2):

Если гарантийный срок на товар закончился, вы не вправе на него ссылаться в случае несправности товара. Спасибо за обращение... на 9111

Спросить
Пожаловаться

Здравствуете.

Извините за задержку ответа. Она произошла по не зависящим от нас техническим причинам.

В условиях закупи должен быть указан срок службы данной котельной. Срок службы-это не гарантийный срок. И вснимательно прочитайте законодательство о гос закупках.

Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (последняя редакция)

С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Пожаловаться

Имеем газовый котел, гарантийный срок на который прошел год назад, который начал подтекать в некоторых местах. Данный котел обслуживался специализированной организацией, которая при устранении даного дефекта обнаружило, что появляются новые места с подтеками в новых местах (налицо производственный брак), они же выдали нам акт (заключение) о том что обнаружен производственный брак... можем ли мы сейчас по окончании гарантийного срока предъявлять претензию производителю по поводу данной проблемы, на что можно расчитывать в нашем случае, и как нужно это всё грамотно оформить?

Около полу года назад мы приобрели газовый котел Аристон, на данный момент котел вышел из строя, к нам приехал мастер из той фирмы которая продает данные котлы, посмотрел и сказал что у нас не правильно сделано заземление и поэтому котел гарантийному ремонту не подлежит. Я обратился к продавцу данного котла который производил монтаж и пуск этого котла, но конкретного ответа не получил почему нам отказали в ремонте. Продавец лишь сказал что если мы обратимся в суд то нам все равно откажут в ремонте так как монтаж котла проводил он а не специализированная организация. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации! Котел на гарантии, а ремонт обойдется примерно в 9000 рублей.

Имеем на руках акт обследования газового котла спец. Обслуживающей организацией:

("Акт обследования котлов.

В процессе эксплуатации двух водогрейных котлов типа в котельной по адресу: , была обнаружена течь из под дверцы на двух котлах. Обслуживающая организациянаправила бригаду специалистов для обследования и устранения течи. Вскрытие дверцы котлов показало наличие трещин на теплообменнике котлаи наличие трещин на сварных швах дымогарных труб котла.

Ремонт методом заваривания трещин в месяце года и повторный ремонт в месяцегода должного результата не дал, так как при дальнейшей эксплуатации котлов вновь образовались трещины в новых местах, как на теплообменнике котла, так и на сварных швах дымогарных труб котла. Котлы эксплуатировались согласно карты параметров и режим-ной карты. Фотографии дефектов прилагаю").

Как видим налицо производственный брак газового котла...

Подскажите пожалуйста, имеем ли мы, собственники данного газового котла согласно "Закона о защите прав потребителя" потребовать от продавца в РФ (или производителя котла – Испанская фирма) потребовать замены или же бесплатного ремонта данного котла?

Гарантийный срок на котел просрочен на один год, срок службы (15 лет – не просрочен)...

И это при том, что газовый котел относится к "Технически сложные товары бытового назначения"

На какую статью закона мы можем сослаться при отстаивании своих прав потребителя?

Заранее благодарю.

Куда обратиться, чтобы найти человека, который сказал что работает от сервисного центра по газовым котлам. Котел заменил, но в котле появился стук. На телефон не отвечает, договор не предоставил. Котел заменил, но в котле появился стук. Теперь на гарантийный ремонт котла гарантия не распространяется, т.к. у нас нет договора с сервисным центром.

Скажите пожалуйста.

Купили квартиру в новом доме.

Имеется двухконтурный газовый котел на который была гарантия 1 год. В течение гарантированного периода вызывали неоднократно мастера по причине не стабильной работы котла. Мастер приходи чистил и уходил, говоря, что все теперь хорошо. Но через какоето время появлялись теже проблемы. За три дня до окончания гарантии котел стал шумно работать т иногда при включении издает хлопки и сново был вызван мастер по гарантии он пришел, но в этот момент котел работал исправно и ни чего не найдя ушел. Прошло 7 дней после окончания гарантии и котел стал очень сильно гудеть.

Вопрос следующий: могу ли я предъявить претензию фирме которая устанавливала котел или это уже мои проблемы.

Зарание спасибо за ответ.

В доме установлен газовый котел NEVA lux-7218 производства Армавирского завода газовой аппаратуры г.Армавир. С обслуживающей газовой организацией в ноябре 2014 г. был заключён договор на тех. обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования. В июле 2015 г. организация не оповещая заказчика исключает из договора пункт об обслуживания котла, о чем я случайно узнаю в декабре 2015 г. при обращении для производства срочных ремонтных работ на котле. Пришлось перезаключать договор, в котором котел был переведен в разряд импортных. В результате плата за ТО выросла с 77.7 до 316.5 руб. На мой вопрос-ответ: в связи с тем что в котле имеются комплектующие детали иностранного производства котел считается иностранным. На сколько правомерны действия газовой организации?

Мы установили настенный газовой котел через частного мастера. Технадзор отказывается подключать котел, требуя техническую документацию от монтажной организации, которая имеет право устанавливать котлы. Мы попросили монтажную организацию провести проверку качества установки котла и дать документацию. Представитель монтажной организации говорит, что не будет принимать чужую работу. Технадзор и монтажники требуют срезать котел и установить заново через эту монтажную организацию. Законно ли данное требование?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28.05.20 я купила двухконтурный газовый котел NAVIEN в магазине Облгазсервис г.Шацка Рязанской обл.. 04.06.2020 года котел установили. 02.02 20021 года вышел из строя циркуляционный насос. Был составлен акт на непригодность насоса. Котел на гарантии. Гарантия 3 года. Акт на непригодность котла составила организация, которая и устанавливала котел. Когда я пришла в магазин, в котором был куплен котел, мне сказали, что я должна обращаться в ближайший сервисный центр. Он оказался в Шилово Рязанской обл. Это 90 км от нас. я связалась с этим центром. Переслала туда фото всех бумаг: акта, установки и т.д. Неизвестно, чем это закончится. Почему такая волокита и она ложится на плечи покупателя. Можно ли как-то по-другому?

У меня частный дом. В 2015 г. мне подключили газовый котёл. Претензий у газовщиков не было. Сейчас потребовался ремонт котла, но организация, с которой заключен договор, отказывается ремонтировать и предъявляет претензии к помещению, в котором этот котёл установлен. Насколько это правомерно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение