Хельга
11.02.2014, 19:54
Проблемы с ремонтом планшета - магазин отказывается провести обмен или ремонт
Читать ответы (1)
В середине сентября я приобрел планшет, через месяц он сломался-не заряжался (14 октября). 12 ноября мне позвонили и сказали, что планшет готов. Я получил его 26 ноября (был в командировке). Была заменена батарея. 13 декабря с той же неисправностью я его опять сдал в СЦ, вчера получил его, при этом мне сказали, что неисправностей не обнаружено. Я принес его домой, разрядил, сейчас опять не заряжается. Что мне нужно делать? Отдать его в независимую экспертизу? Заранее спасибо.
делайте экспертизу требуйте возврат денег или замену на товар надлежащего качества
СпроситьЮристы ОнЛайн: 84 из 47 429 Поиск Регистрация