Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы вернуть или заменить машину?
Уважаемая Екатерина Александровна Гнатюк!
Помогите, пожалуйста, я попала в неприятную ситуацию.
Купила в интернет-магазине стиральную машину Electrolux EWS 1247, мне ее привезли, упаковку оставили на площадке перед квартирой, внесли в ванную комнату, и я подписалась, что претензий не имею.
Позже, я сняла снизу клейкую ленту и обнаружила вмятину в самом нижнем углу фронтальной панели. Тогда я осмотрела упаковку и обнаружила, что нижняя подставка из пенопласта и боковая прокладка разломаны, т.е. машину уронили по дороге в квартиру.
Фирма-продавец ООО "Классика-Форте" отказалась заменить машину на том основании, что имеется моя подпись об отсутствии претензий к внешнему виду. Они рекомендовали мне вызвать мастера и проверить ее работу. Но я боюсь связываться с заведомо поврежденным изделием.
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы вернуть или заменить машину?
Заранее благодарю Вас за ответ,
Светлана.
Уважаемая Светлана! Ни в коем случае не трогайте сами и не подключайте машину. Отказывайтесь и от направления к Вам мастера. Организация обязана ее заменить или вернуть Вам деньги (по Вашему выбору). Для этого Вам необходимо написать претензию следующего содержания.
Директору ООО…..
От …
Проживающей по адресу:
Тел.
ПРЕТЕНЗИЯ
В вашем магазине … числа была приобретена стиральная машина (указать марку). Доставлена покупка была мне (дата). При доставке экспедитором мне было предложено расписаться в том, что претензий к внешнему виду машины я не имею. Времени на тщательный осмотр мне предоставлено не было. Кроме того, в силу того, что машина сразу же была внесена в ванную комнату, осмотреть нижнюю заднюю поверхность машины не представлялось возможным.
После отъезда группы доставки и внимательного осмотра машины стало очевидно, что она имеет значительные механические повреждения (описать).
На мое обращение по телефону к сотрудникам вашего магазина о том, что машина имеет дефекты, и я прошу ее заменить, мне было указано, что при доставке я не имела претензий к внешнему виду изделия, и в замене отказано.
Считаю, что доставкой мне товара, имеющего значительные повреждения, нарушены мои права потребителя.
В соответствии с ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: «Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками».
Таким образом отказ от удовлетворения моих законных прав незаконен.
На основании изложенного прошу Вас в течение 3 дней ……..
В случае неудовлетворения моих законных требований, я вынуждена буду обратиться в суд с иском о защите прав потребителя с требованием расторжения договора купли-продажи, возврата уплаченной суммы, взыскания законной неустойки, возмещения морального вреда, а также возмещения расходов на юридическую помощь.
Число Подпись
Претензию надо написать в 2 экземплярах и отнести в магазин. Если откажутся принимать, отправить из ближайшего к ним почтового отделения (определить по индексу) 1 экз. заказным письмом с уведомлением о вручении. Да, только не забудьте вставить в пробелы нужные сведения. Продавцы очень боятся таких претензий, поскольку с момента ее получения начинает «капать» неустойка.
Спросить
