Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы вернуть или заменить машину?

• г. Москва

Уважаемая Екатерина Александровна Гнатюк!

Помогите, пожалуйста, я попала в неприятную ситуацию.

Купила в интернет-магазине стиральную машину Electrolux EWS 1247, мне ее привезли, упаковку оставили на площадке перед квартирой, внесли в ванную комнату, и я подписалась, что претензий не имею.

Позже, я сняла снизу клейкую ленту и обнаружила вмятину в самом нижнем углу фронтальной панели. Тогда я осмотрела упаковку и обнаружила, что нижняя подставка из пенопласта и боковая прокладка разломаны, т.е. машину уронили по дороге в квартиру.

Фирма-продавец ООО "Классика-Форте" отказалась заменить машину на том основании, что имеется моя подпись об отсутствии претензий к внешнему виду. Они рекомендовали мне вызвать мастера и проверить ее работу. Но я боюсь связываться с заведомо поврежденным изделием.

Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы вернуть или заменить машину?

Заранее благодарю Вас за ответ,

Светлана.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Светлана! Ни в коем случае не трогайте сами и не подключайте машину. Отказывайтесь и от направления к Вам мастера. Организация обязана ее заменить или вернуть Вам деньги (по Вашему выбору). Для этого Вам необходимо написать претензию следующего содержания.

Директору ООО…..

От …

Проживающей по адресу:

Тел.

ПРЕТЕНЗИЯ

В вашем магазине … числа была приобретена стиральная машина (указать марку). Доставлена покупка была мне (дата). При доставке экспедитором мне было предложено расписаться в том, что претензий к внешнему виду машины я не имею. Времени на тщательный осмотр мне предоставлено не было. Кроме того, в силу того, что машина сразу же была внесена в ванную комнату, осмотреть нижнюю заднюю поверхность машины не представлялось возможным.

После отъезда группы доставки и внимательного осмотра машины стало очевидно, что она имеет значительные механические повреждения (описать).

На мое обращение по телефону к сотрудникам вашего магазина о том, что машина имеет дефекты, и я прошу ее заменить, мне было указано, что при доставке я не имела претензий к внешнему виду изделия, и в замене отказано.

Считаю, что доставкой мне товара, имеющего значительные повреждения, нарушены мои права потребителя.

В соответствии с ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: «Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками».

Таким образом отказ от удовлетворения моих законных прав незаконен.

На основании изложенного прошу Вас в течение 3 дней ……..

В случае неудовлетворения моих законных требований, я вынуждена буду обратиться в суд с иском о защите прав потребителя с требованием расторжения договора купли-продажи, возврата уплаченной суммы, взыскания законной неустойки, возмещения морального вреда, а также возмещения расходов на юридическую помощь.

Число Подпись

Претензию надо написать в 2 экземплярах и отнести в магазин. Если откажутся принимать, отправить из ближайшего к ним почтового отделения (определить по индексу) 1 экз. заказным письмом с уведомлением о вручении. Да, только не забудьте вставить в пробелы нужные сведения. Продавцы очень боятся таких претензий, поскольку с момента ее получения начинает «капать» неустойка.

Спросить
Пожаловаться

Я купила стиральную машину, мне привезли ее с дефектом (резина на дверце деформирована), сразу не заметила и расписалась, что претензий к внешнему виду не имею. Потребовала магазине, чтобы мне ее заменили, Но продавец сказал, что эта техника по закону возврату и обмену не подлежит, и нам нужно обращаться в гарантийный сервис-центр и составлять акт о дефекте за подписью мастера сервис-центра, с этим актом и чеком подъехать к ним, и они решат вопрс о замене. В сервис-цетре сказали, что никаких актов они не составляют и, в течение 2 недель магазин должен заменить машину. Уже прошла 1 неделя, т к машину привези не в день покупки, а позже.

Вопросы такие:

1 Обязан ли магазин, заменить мне машину в данной ситуации.

2 Что нужно сделать, чтобы получить новую машину или вернуть деньги.

3 Есть ли ограничения по сроку предъявления претензий магазину

4 Если магазин не обязан производить замену, то тогда какие обязательства у продавца перед покупателем существуют после продажи данного вида товаров (имею ввиду бытовую технику).

Извините, что так пространно, очень переживаю - для меня это очень большая сумма. Заранее спасибо.

Купили в м-видео 8 февраля 2014 г. стиральную машину с доствавкой. 9 февраля привезли, грузчики при нас упаковку сняли (порвали) претензий к внешнему виду стиральной машины не было, сами установили, а она не работает. Подскажите что делать нам, поменять товар (упакока порванная), машину везти назад?

Купила в интернет-магазине микроволновую печь, забирала её самовывозом. При мне её распаковали, проверили, а её осмотрела, царапин и трещин не обнаружила. Подписала бумагу, что претензий к внешнему виду не имею. Однако дома при более внимательном осмотре обнаружила, что боковая стенка частично отходит от нужного положения, этого быть не должно, по сути это равноценно вмятине или царапине на корпусе. Сразу этот дефект не увидишь, только с определенного ракурса. Учитывая то, что я подписала бумагу, что претензий по внешнему виду не имею, смогу ли я вернуть деньги за товар? Закон о защите прав потребителей я знаю хорошо, но вот эта подписанная бумага - они, возможно, будут давить на то, что я подписала, но я думаю, что подпись эта значения не имеет и не является основанием для отказа в претензии. Печью не пользовалась, только распаковала. Поясните ситуацию, пожалуйста.

Купил стиральную машинку в интернет магазине энтер, привезли, сняли коробку, дефектов не было, подписал бумагу что притензий не имею. Снял поддон, обнаружил там брак - изогнута стальная пластита. Позвонил им, они сказали что вернуть товар нельзя, так как подписаны бумага. Как мне вернуть или поменять товар?

Купила стиральную машину в интернет магазине но доставили без коробки в салофане. Видимых дефектов сразу не обнаружила, позже заметила приличную вмятину сзади машины как вернуть, обменять товар? Заранее спасибо.

5 дней назад купила стиральную машинку. Попробовала её в работе и онаменя не устроила. С магазина машинку привезли на поддоне из пенопласта и замотанной в целофан. Поддон я выбросила. Теперь магазин не хочет принимать товар ссылаясь на отсутствие поддона. Имею ли я право вернуть не понравившийся мне товар без упаковки?

Купила стиральную машину. Внешний вид товара в магазине осмотрели вместе с продавцом, т.к. стиральная машина была последней и забирали мы её с витрины. Притензий с моей стороны не было, но когда сделали доставку товара домой, была обнаружена свежая царапина в нижнем углу. Принимать такую вещь я отказалась и сделала возврат. Скажите в течении какого времени мне должны заменить товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.

Купила панели пвх. Мастер установил и оказалось, что панели разного оттенка. Написала претензию магазину о возмещении ущерба. Магазин дал отказ после рассмотрения претензии. Панели продавались в упаковке по 4 штуки. Видимо панели были из разной партии. Кто должен был проверить партию панелей, при чём панели привезли со склада.

Мы купили стиральную машинку самсунг в интернет-магазине, она оказалась ненадлежащего качества, вызывали мастера из центра самсунг, он дал заключение, что машина не исправна и требует замены деталей! От ремонта отказались и написали в магазин претензию (требование) на замену данного товара ненадлежащего качества! Подскажите пожалуйста в какой срок по закону они должны рассмотреть мое обращение, а затем заменить товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение