Проблемы с доставкой и дефектом - Как вернуть или обменять стиральную машину, полученную без коробки и с вмятиной?

• г. Кировск

Купила стиральную машину в интернет магазине но доставили без коробки в салофане. Видимых дефектов сразу не обнаружила, позже заметила приличную вмятину сзади машины как вернуть, обменять товар? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анна Викторовна!

Подавайте претензию о возврате или обмене по ст. 18 ЗОПП. Будут вопросы, пишите.

Спросить
Пожаловаться

Купила уцененную стиральную машину. (Вмятина на корпусе). В виду с переездом 2 месяца не пользовалась. После 2 месяца обнаружила сильный стук из за вмятины. Возможно ли вернуть или обменять товар.

Заказали в интернет магазине посудомоечную машину. Забрали заказ из магазина, коробку не вскрывали. Был самовывоз. Дома обнаружили дефект - мятая стенка. Магазин отказывается принимать товар на возврат и обменять его, т.к обвиняет нас, мол сами при доставке помяли. Коробка без следов, целая. Подскажите как быть.

Купила в магазине стиральную машину в упаковке, с доставкой на дом, при вскрытии упаковки, обнаружились незначительные вмятины машины. С момента продажи и вскрытия прошло 12 дней. Могут ли они обменять товар сразу или возвратить деньги?

Купил стиральную машинку в интернет магазине энтер, привезли, сняли коробку, дефектов не было, подписал бумагу что притензий не имею. Снял поддон, обнаружил там брак - изогнута стальная пластита. Позвонил им, они сказали что вернуть товар нельзя, так как подписаны бумага. Как мне вернуть или поменять товар?

26.01.2015 г. Приобрела швейную машину Elna 8600 за 89900. В магазине шила - прекрасно. Дома шить начала - получается плохо. Остыла я к машине. Хочу её сдать. Машина в исправном состоянии. Без видимых дефектов. Упаковка сохранена.

Магазин обязан принять машину и вернуть деньги?

В магазине меня убедили купить стиральную машинку, я почитала отзывы, людям не нравится. Могули я вернуть деньги. Машину даже не доставали из коробки. Купила сегодня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два дня назад купили в интернет-магазине стиральную машину. Пару раз постирали, не понравилась. Возможно ли ее вернуть без коробки?

Скажите, пожалуйста, имею ли я право вернуть товар в магазин без упаковки. Я через интернет магазин г.Москвы приобрела инвалидную кресло-коляску. Через транспортную компанию мне доставили товар в г.Сургут, при получении товара коробка была вскрыта (для проверки наличия и деффектов товара) и утилизирована (выбрашена). Через 2 дня я приняла решение вернуть товар обратно в магазин, по причине не соответствия качества. Предварительно созвонившись с менеджером магазина. Мне ответили, что товар у меня не примут по причине отсутствия коробки. Правомерны ли действия менеджера? Спасибо.

Купил радиатор в Интернет Магазине. Товар доставили ТК "КИТ", при получении товара видимых дефектов не обнаружил (была двойная упаковка). Дома при полном вскрытии обнаружился дефект (скол видимой части радиатора, осколки в упаковке). Хочу вернуть товар в ТК, документы по оплате доставки мною подписаны, но дополнение к договору, где есть пункт о внешних повреждениях я не подписал. Как мне вернуть товар в ТК?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение