Осложнения в ремонте - укоротили рукава норковой шубы с излишками, несовпадение с товарным видом. Требуется максимальная компенсация ущерба.
Отдала в ремонт новую норковую шубу (укоротить длину рукавов), отрезали много, пришлось надставлять, вид ужасный, шуба потеряла товарный вид. Хотелось бы максимально возместить ущерб.
Елена, для начала советую вам предъявить ателье претензию с требованиями. Если в добровольном порядке вам ущерб не возместят, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Елена, только одно но...... вы наверняка оговаривали длину рукавов которые вам необходимы?????
СпроситьКак вернуть норковую шубу приобретенную у ИП который приезжает из других городов. Т. Е. устраивает ярмарки шуб. Шуба была приобретена 1 год назад. Не подошла по размеру и цвету. Шуба не носилась ни одного дня, т.е. сохранен её товарный вид.
Не сможете вернут , товар без недостатков , т.е. качественный .
Закон «О защите прав потребителей» гласит - потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня самой покупки.
СпроситьДело в том что, мы звонили по контактным телефонам, и нам сообщили что ждите очередного приезда. О том что данный ИП к нам приехал, мы узнали 18 сентября 2015г.
СпроситьЯ приобрела 19 января норковую шубу в магазине Снежная Королева, примерила шубу дома, отрезала бирки и только после этого поняла, что шуба мне не подходит могу ли я её обменять на другую модель шубы? Заранее спасибо. Г.Пенза.
Сергей спасибо Вам большое,а при обмене на другую шубу мне нужен будет мой паспорт?И если в случае отказа в обмене,как мне быть?
СпроситьСкажите пожалуйста, купила норковую шубу, гарантия 14 дней не прошла, бирку на ниточке сразу отрезали в магазине, придя домой обнаружила, что когда шуба сгибается видно белую мездру, а еще на шубе как будто перхоть, можно ли сдать шубу обратно с оторванной биркой, бирка имеется.
Здравствуйте, согласно ст. 25 ЗоЗПП в течение 14 дней с момента покупки потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. При этом, Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег Возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) у продавца нет.
СпроситьОтнесла в ателье (ИП) норковую шубу - уменьшить размер, укоротить, сделать капюшон. Шуба полностью испорчена, что доказала экспертиза. ИП в добровольном порядке возмещать стоимость вещи отказывается. Пойду в суд. У меня вопрос: если суд присудит ей возместить мне ущерб за шубу в полном размере, но делать она это будет из расчета «минимальки» в течение долгих лет. Обязана ли я отдать ей свою испорченную шубу? И в итоге остаться и без шубы, и без денег. Эксперты сказали, что из неё можно сделать жилет.
Вы вправе требовать вещь в натуре(т.е. вы можете требовать шубу новую) только в этом случае вы передаете испорченную вещь! Только после полной оплаты, вы вправе передать испорченную вещь! Испорченная вещь находится у вас как обеспечение исполнения ваших требований!
СпроситьПрошел суд, по решению суда ответчик должен возместить стоимость ущерба (шуба). Истец категорически отказывался забирать шубу обратно. Но шубу суд (после экспертизы) отдал не ответчику а истцу. Правомерно ли это. Теперь она ходит в шубе и еще есть решение суда.
Прошел суд, по решению суда ответчик должен возместить стоимость ущерба (шуба)
Да, правомерно,поскольку речь идет только о ущербе, Вы не заявляли никаких встречных требований
СпроситьВозмещение ущерба не подразумевает переход права собственности.Вещь истца,поэтому и отдана ему
СпроситьЖена отдала шубу б\у для небольшой переделки. Необходимо было укоротить шубу и из этого материала сделать капюшон. В ходе переделки швея полностью распорола шубу вплодь до рукавов. Есть подозрение что она растягивала мех, в результате испорчен рисунок, мех потерял свой эластичный вид ит.д. Шубу забрали но душа не лежит носить ее не хочет. Есть ли возможность кампенсировать стоимость шубы в судебном порядке. Писали претензию, швея категорически отказала в возмещении стоимости. Если есть, как правильно поступить.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
Вам необходимо провести независимую экспертизу. И осуществлять защиту своих прав в судебном порядке.
СпроситьНадо было укоротить длину рукавов в шубе. Швея криво и неодинаково обрезала длину рукавов в норковой шубе и подогнула их на 1 см, как в платье. Недобросовестно выполненная работа, взяла 1500 руб. Как наказать такого мастера?
В соответствии со ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
СпроситьНаказать можно организацию в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", согласно которому:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Возможно для того чтобы доказать факт предоставления услуги ненадлежащего качества, придется организовать проведение соответствующей экспертизы.
СпроситьНапишите ей претензию на основании ст.29 закона о защите прав потребителей. Подайте жалобу в комитет по защите прав потребителей. Если откажет Вам обратитесь в суд. Накажете рублем, так как она вынуждена заплатить не только неустойку, но и штраф 50 процентов и моральный вред. И вернуть эти 1500 р.
СпроситьВы вправе при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами (ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьНорковая шуба куплена в ноябре 2011 г. в магазине Снежная Королева. Шуба покупалась по акции на 20% дешевле. Кредит был взят на 2 года с внесением первоначального взноса. Кредит был выплачен за 2 мес. Шубу носили сезон, не часто. Сейчас обнаружен у шубы на плече брак, шуба поползла. При покупке шубы на руки выдали обычный чек. С условиями гарантии не ознакомили, товарный чек не выдали. Полагается ли выдавать товарный и гарантийный чеки при покупке шубы? Как вернуть шубу в магазин и забрать деньги?
Юлия, напишите магазину претензию, далеее дождитесь ответа и далее надо обращаться в суд будет видимо. Но - имейте в виду, что из вопроса не совсем ясно, какой все-таки срок гарантии, не является ли то, что "шуба поползла" результатом неправильной её эксплуатации и так далее.
СпроситьКомиссионная продажа норковой шубы. По договору сдала инд предпринимателю на комиссионную продажу норковую шубу. Щуба продана, но ИП не отдаёт деньги... Что делать в таком случае?