Недобросовестный швея обрезал длину рукавов в шубе неправильно - как решить проблему?

• г. Балашиха

Надо было укоротить длину рукавов в шубе. Швея криво и неодинаково обрезала длину рукавов в норковой шубе и подогнула их на 1 см, как в платье. Недобросовестно выполненная работа, взяла 1500 руб. Как наказать такого мастера?

Ответы на вопрос (4):

В соответствии со ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Спросить
Пожаловаться

Наказать можно организацию в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", согласно которому:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Возможно для того чтобы доказать факт предоставления услуги ненадлежащего качества, придется организовать проведение соответствующей экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Напишите ей претензию на основании ст.29 закона о защите прав потребителей. Подайте жалобу в комитет по защите прав потребителей. Если откажет Вам обратитесь в суд. Накажете рублем, так как она вынуждена заплатить не только неустойку, но и штраф 50 процентов и моральный вред. И вернуть эти 1500 р.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами (ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить
Пожаловаться

В ателье сдала платье. Нужно было ушить в ширине и укоротить длинну.

Цена подшивки была 1500 рублей. Через два дня забрала платье с длинной короче, чем договаривались и кривое - спереди заметно длиннее, чем сзади. Швы не состыковывались полсе подшивки. И там, где нужно было ушить ушили совсем не много. Когда я спросила у них - что будем делать? Они сказали - ну приносим свои извенения. Я попросила жалобную книгу, мне сказали, что именно сегодня ее забрали на проверку. Улыбнулись и сказали еще раз простите. Так как я очень спешила, ушла, но сказала, что вернусь чуть позже написать жалобу. Деньги мне возвращать никто и не думал предлагать. Квитанция и чек о проделанной работе у меня на руках. Платье и кусок отрезанный тоже. Посоветуйте пожалуйста, реально ли хотя бы вернуть деньги за их неудачную работу?

Купила норковую шубу в Снежной королеве и прям у них в магазине мне укоротили рукава немного, т.к были длинные. Дома вечером померила и поняла что она мне немного большая и не нравится. Могу ли я её на следующий день поменять на другую или вернуть обратно в магазин? Чеки и бирки есть и 14 дней тоже не пришло. Или у меня её не примут?

Отдала в ремонт новую норковую шубу (укоротить длину рукавов), отрезали много, пришлось надставлять, вид ужасный, шуба потеряла товарный вид. Хотелось бы максимально возместить ущерб.

Прошел суд, по решению суда ответчик должен возместить стоимость ущерба (шуба). Истец категорически отказывался забирать шубу обратно. Но шубу суд (после экспертизы) отдал не ответчику а истцу. Правомерно ли это. Теперь она ходит в шубе и еще есть решение суда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили норковую шубу, укоротили рукава в ателье от магазина, дома обнаружили дефект в низу подгибе подола, 14 дней уже прошло. Наши действия. Чеки и бирки на шубе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение