Недобросовестный швея обрезал длину рукавов в шубе неправильно - как решить проблему?
Надо было укоротить длину рукавов в шубе. Швея криво и неодинаково обрезала длину рукавов в норковой шубе и подогнула их на 1 см, как в платье. Недобросовестно выполненная работа, взяла 1500 руб. Как наказать такого мастера?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/07/30x30/258116.jpg)
В соответствии со ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
СпроситьНаказать можно организацию в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", согласно которому:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Возможно для того чтобы доказать факт предоставления услуги ненадлежащего качества, придется организовать проведение соответствующей экспертизы.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Напишите ей претензию на основании ст.29 закона о защите прав потребителей. Подайте жалобу в комитет по защите прав потребителей. Если откажет Вам обратитесь в суд. Накажете рублем, так как она вынуждена заплатить не только неустойку, но и штраф 50 процентов и моральный вред. И вернуть эти 1500 р.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/05/30x30/578901.jpg)
Вы вправе при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами (ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьВ ателье сдала платье. Нужно было ушить в ширине и укоротить длинну.
Цена подшивки была 1500 рублей. Через два дня забрала платье с длинной короче, чем договаривались и кривое - спереди заметно длиннее, чем сзади. Швы не состыковывались полсе подшивки. И там, где нужно было ушить ушили совсем не много. Когда я спросила у них - что будем делать? Они сказали - ну приносим свои извенения. Я попросила жалобную книгу, мне сказали, что именно сегодня ее забрали на проверку. Улыбнулись и сказали еще раз простите. Так как я очень спешила, ушла, но сказала, что вернусь чуть позже написать жалобу. Деньги мне возвращать никто и не думал предлагать. Квитанция и чек о проделанной работе у меня на руках. Платье и кусок отрезанный тоже. Посоветуйте пожалуйста, реально ли хотя бы вернуть деньги за их неудачную работу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Варвара, в вашем случае для начала нужно написать претензию, а также жалобу в Роспотребнадзор, что может закончится проверкой деятельности данного ателье.
А по итогам ответа/неответа на претензию можете подавать на них в суд, но тут стоит подумать стоит ли это тех денег что вы потеряли, хотя если для вас это принципиально - можете и судиться: обратитесь к юристу для написания искового заявления, а потом эти деньги взыщите с ателье.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Купила норковую шубу в Снежной королеве и прям у них в магазине мне укоротили рукава немного, т.к были длинные. Дома вечером померила и поняла что она мне немного большая и не нравится. Могу ли я её на следующий день поменять на другую или вернуть обратно в магазин? Чеки и бирки есть и 14 дней тоже не пришло. Или у меня её не примут?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202312/10/30x30/bc2ae57b62e8075e011f4f174f02be80.webp)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201007/15/30x30/42094.jpg)
В пределах гарантийного срока Вы имеете право обратиться к продавцу с требованием о замене, возврате денег и пр. в случае выявления существенных недостатков в изделии. Но в этом случае у продавца имеется право провести экспертизу качества товара с целью выявления причин недостатков. Если эти недостатки касаются рукавов и они проявились в результате того. что рукава подогнуты, то в ряд ли Вы сможете доказать, что эти недостатки проявились не по Вашей вине. В таком случае в Ваших требованиях Вам, вероятно, будет отказано.
Если же рукава подогнуты, так как это должно быть "по модели" - каталогу, то имеет смысл отстаивать свои права, так как покупатель приобретает шубу в соответствии с "каталожным" изображением. Следует отметить, что при покупке таких изделий разумно оговаривать с продавцом гарантийные случаи.
Если же недостатки касаются совсем не рукавов, а застежек, подкладки, прочих швов изделия, то также имеете право обратиться в пределах гарантийного срока с соответствующими требованиями
СпроситьОтдала в ремонт новую норковую шубу (укоротить длину рукавов), отрезали много, пришлось надставлять, вид ужасный, шуба потеряла товарный вид. Хотелось бы максимально возместить ущерб.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Елена, для начала советую вам предъявить ателье претензию с требованиями. Если в добровольном порядке вам ущерб не возместят, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Елена, только одно но...... вы наверняка оговаривали длину рукавов которые вам необходимы?????
СпроситьПрошел суд, по решению суда ответчик должен возместить стоимость ущерба (шуба). Истец категорически отказывался забирать шубу обратно. Но шубу суд (после экспертизы) отдал не ответчику а истцу. Правомерно ли это. Теперь она ходит в шубе и еще есть решение суда.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/28/30x30/231179.jpg)
Прошел суд, по решению суда ответчик должен возместить стоимость ущерба (шуба)
Да, правомерно,поскольку речь идет только о ущербе, Вы не заявляли никаких встречных требований
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Возмещение ущерба не подразумевает переход права собственности.Вещь истца,поэтому и отдана ему
СпроситьКупили норковую шубу, укоротили рукава в ателье от магазина, дома обнаружили дефект в низу подгибе подола, 14 дней уже прошло. Наши действия. Чеки и бирки на шубе.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
Вы не можете вернуть шубу, рукава уже укорочены, шуба не имеет первоначальный вид
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Если вы уже укоротили рукава, то к сожалению товар потерял товарный вид. Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить