Невозможность получить подмену при обнаружении дефекта в купленном телефоне - что делать?

• г. Усть-Илимск

Скажите пожалуйста! Купили телефон 18.12.13 г. обнаружили деффект! Сдали в салон связи-просили подмену на срок проверки качества, говорят что не дают, дают только на период ремонта! Как 4 быть? Обязаны ли они предоставить подмену?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, подмену обязаны предоставить только на период ремонта, а не проверки качества.

Спросить

Андрей,Ввотношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7