Приобрела сувенирную продукцию в интернет-магазине, т. к. товар не соответствовал фото на сайт и прочее, решила вернуть.
Добрый день.
Приобрела сувенирную продукцию в интернет-магазине, т. к. товар не соответствовал фото на сайт и прочее, решила вернуть сделать возврат.
Написала в инт. -маг. об этом письмо-вопрос о дальнейших действия (не заявление). Тишина в течение 3 дней. Позвонив им самостоятельно, мне ответил оператор, который сказал, что лично он не может мне ничем помочь, что письмо видит, но менеджер занимающийся возвратами сейчас отсутствует, что ответят завтра.
Далее звонков в течение еще 3 дней не было, я написала им второе письмо. Тишина.
Далее еще через 1 день позвонила и те же самые слова от другого оператора. На просьбу дать контакты того кто компетентен в этом вопросе, мне не ответили, сказали, что еще раз перешлют мое письмо тому, кто этим занимается, я попросила поставить меня в копию, оператор сказала хорошо и бросила трубку. Далее телефон был выключен..
Сейчас не знаю как мне действовать в такой ситуации.
Инт.-маг. оформлен на ИП и находится в другом городе, поэтому, поехать в офис нет возможности. При этом на самом сайте нет никакой информации о возврате товаров и о чем-то подобном.
ст. 26.1. - бумаг о сроке возврата товара при посылке не было.
Прошу помочь в данной ситуации. Благодарю.
Можно на личную почту:
tali.13@mail.ru
Юристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация